Интересная какая у Вас тушь. Мягкая!
Шевченко Алексей:Спасибо. А мягкость возникает от смягчения краевых контрастов (есть много приёмов). К тому же, стараюсь, чтобы "работали" не штрихи, а просветы между ними.
Табачник Юрий:Вот это меня и поражает. Тушь теряет жесткость, но не "рассыпается". Наверное дело не только в технике, но и в характере исполнителя.
класс
Шевченко Алексей:Верно - всё на подсознательном уровне...
+++
классная графика
Всем спасибо!
Моя дочка очень любит эту замечательную картину...
Анастасия Наумова:Спасибо большое. Не знаю, сколько лет Вашей дочке, но восприятие у неё явно неординарное. Картинка-то, далеко не детская...
Моей дочке всего лишь 4,5 годика. А Ваш оригинал висит у неё в спальне неподалёку от Моисея. А обожаемый мною Пьеро висит над диваном в гостиной.
офигеть просто...
Бзиза фиолетовая: Спасибо, Бзиза!
++!
Здорово ++
Only users with premium accounts cansend messages to the customer
Интересная какая у Вас тушь. Мягкая!
Шевченко Алексей:Спасибо. А мягкость возникает от смягчения краевых контрастов (есть много приёмов). К тому же, стараюсь, чтобы "работали" не штрихи, а просветы между ними.
Табачник Юрий:Вот это меня и поражает. Тушь теряет жесткость, но не "рассыпается". Наверное дело не только в технике, но и в характере исполнителя.
класс
Шевченко Алексей:Верно - всё на подсознательном уровне...
+++
классная графика
Всем спасибо!
Моя дочка очень любит эту замечательную картину...
Анастасия Наумова:Спасибо большое. Не знаю, сколько лет Вашей дочке, но восприятие у неё явно неординарное. Картинка-то, далеко не детская...
Моей дочке всего лишь 4,5 годика. А Ваш оригинал висит у неё в спальне неподалёку от Моисея. А обожаемый мною Пьеро висит над диваном в гостиной.
офигеть просто...
Бзиза фиолетовая:
Спасибо, Бзиза!
++!
Здорово ++
+++