МИР КИРИЛЛА ЧЁЛУШКИНА

Main original

Родился в 1968 году в городе Хотьково Московской области.
В 1994-м окончил Московский Архитектурный институт.
С 1993 года — член Международной федерации Союза графиков.
Работы находятся в частных коллекциях в Польше, Швейцарии, Испании, Австрии, США, России.

И снова встречаем уход от банальной конкретики гиперреализма в мир детской сказки и фантазии с недосказанностями и вариативностью. По моему, весьма интересный художник- сказочник!

Сomments48
avatar

Волшебник!!!!!!

13 September 2012, 15:11
avatar

Один из любимейших иллюстраторов!!! Спасибо!!!

13 September 2012, 15:56
avatar

+++

13 September 2012, 16:00
avatar

Очень красиво!

Большое спасибо, Глеб Георгиевич!

13 September 2012, 16:07
avatar

Спасибо большое! Много нового!

13 September 2012, 16:32
avatar

А-ба-жамс! Спасибо:-)))))

13 September 2012, 16:39
avatar

спасибо!

13 September 2012, 16:51
avatar

очень здорово! люблю.

13 September 2012, 17:19
avatar

Замечательные!

13 September 2012, 17:42
avatar

Как я жалею, что не было, просто не было денег когда вышли «Его» сказки Толкина…. До сих пор вспоминая — ВО-Ю-УУУУ!!!

Но «Японские народные сказки» 1994 года, издательства «Знак» у меня есть!

13 September 2012, 18:00
avatar

Сказочный Чёлушкин! Спасибо большое!

13 September 2012, 18:04
avatar

очень нравится)

13 September 2012, 18:16
avatar

+!!!

13 September 2012, 19:27
avatar

Помню, как поразили его картинки, увиденные впервые, в каком-то издательстве, но еще больше поразило то, что сделаны они были маслом на пленке!

Чудесный художник!

13 September 2012, 20:44
avatar

СПАСИБО БОЛЬШОЕ

13 September 2012, 20:50
avatar

+++)

13 September 2012, 21:07
avatar

+++++++++++++++

13 September 2012, 22:28
avatar

Вот это да…

13 September 2012, 23:02
avatar

Красиво!!!! Спасибо!

13 September 2012, 23:04
avatar

Кот созерцающий Фудзияму конечно метафизичен…

13 September 2012, 23:04
avatar

Один из любимейших иллюстраторов!!! Спасибо!!!

14 September 2012, 00:18
avatar

да, любимый современник))

14 September 2012, 00:50
avatar

!

14 September 2012, 11:44
avatar

Спасибо, большая радость!

14 September 2012, 11:53
avatar

Да! Челушкин всегда роскошен! И может ВСЁ!!! от иллюстрации к детской сказке до совершенно «взрослых» работ…

14 September 2012, 20:10
avatar

http://www.newslab.ru/article/317759http://artinvestment.ru/news/exhibitions/20081031_chelushkin_pop_off_art.htmlhttp://www.art4.ru/ru/news/news_detail.php? ID=2800&block_id=11http://www.popoffart.com/artists/chelushkin-cyril/biographyhttp://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=7925

14 September 2012, 20:50
avatar

БЕСПОДОБНЫЙ! ВОЛШЕБНИК!

14 September 2012, 21:17
avatar

хороший художник

15 September 2012, 09:52
avatar

Прекрасный мастер!

А кто-нибудь может приоткрыть тайну каким образом ему удаётся создавать такие фактуры. Вот например в иллюстрации к сказке «Жена-лисица» на которой лисичка белая в траве спит. Каким образом создоётся такая штриховая фактура. Вряд ли это штриховка пером кистью или карандашом. Или вот подобная фактура в работе где старичок забрасывает невод в воду сидя в лодке Я о том фактурном фрагменте что сразу под лодкой.

15 September 2012, 13:11
avatar

Вопрос — на чем нарисовано?)) поскольку явно видно процарапывание по красочному слою. А фактура, допускаю что через сетку протерто, возможно, уголь.http://www.liveinternet.ru/community/the_book_of_fairy_tales/post179331228/где-то ощущение, что краска протянута по поверхности (губкой, пенопластом?), а тонкой кистью связаны области фактурой… вобщем, ни в чем себе не отказывает)))

http://dzenichka.blogspot.com/2010/07/marina-gisich-gallery.html

15 September 2012, 13:46
avatar
Dmitrii Alekseevpro
MasterWind (Сергей Логинов)
0

Вопрос не в том на чём нарисовано, а как созданы фактуры, каким образом?).Я тоже думаю, что в некоторых случаях идёт процарапывание по бумаге, а потом заливка краской. В некоторых местах фактуры камней создаёт просто нажимом пальца окрашенного и узор кожи уже оставляет интересную фактуру. Но вот в некоторых местах вроде бы и на штриховку иглой похоже, но уж очень разамшисто и одновременно ровнёхонько словно делалось очень широкой кистью вместо ворсинок у которой иглы)

15 September 2012, 14:11
avatar

По бумаге точно не процарапаешь)), во всяком случае так. Должен быть плотный, почти твердый материал. К тому же, остальные фактуры явно не «бумажные».

Что до размаха и ровности, то все-таки опыт архитектурного факультета имеет значение))).

15 September 2012, 14:33
avatar
Dmitrii Alekseevpro
MasterWind (Сергей Логинов)
0

Восемь лет назад видел в издательстве Дрофа некоторые из оригиналов его работ (по-моему это были именно оригиналы) — плотная акварельная бумага, но не картон ни что-либо ещё. форматом больше чем а3.

15 September 2012, 14:46
avatar

Это первые иллюстрации)), к японским сказкам. Они действительно на акварельной бумаге акварелью и тушь-пероhttp://www.liveinternet.ru/community/the_book_of_fairy_tales/post135806840/

А потом…. из интервью с ним:

«…сейчас изменились отношения между заказчиком в лице издательства и исполнителем в лице художника. В последние годы появились достаточно жесткие формы сотрудничества, которые диктуют определенные правила — художники должны делать работу быстро и быть готовыми к изменениям. Отсюда и выбор техники. Я еще могу сделать это в своей технике (масло на фотобумаге), хотя и не делаю по другой причине, а как быть тому, кто работает акварелью, гуашью? Получается, что редакторы и издатели или менеджеры считают, что им виднее, как оформлять книгу, и просто-напросто делают это твоими руками. Это дешевле. Отсюда и эта простота образов. Я был на Тайваньском бьеннале, там совсем нет нового материала. Издатели — у них другие заботы, они думают, как мы эту книжку переведем в компьютерную игру, сделаем мягкую обложку, как можно это продвинуть в кино, в мультипликацию. Они не начинают печатать, пока не сделают полный комплект. По сути, они выступают как кураторы художественных проектов, на которых можно заработать. Художникам отводится пассивная роль. Это настоящая бойня, и тот, кто прогибается, тот проигрывает.

Издательство „Знак“ распалось, выпустив всего две книги, а у меня были проекты, которые я пытался предлагать другим издательствам, но все время наталкивался на какие-то непонятные мне препятствия-то перевод потеряют, то у них праздники (это вообще, по-моему, характерная особенность родины, здесь все как в вату уходит), а официальная причина то, что ее нельзя продать! Но это не моя проблема, какое это имеет отношение к идее книги, к искусству книги? Правильно Кабаков говорил, что Россия — это страна неосуществленных проектов.»

Может быть поэтому, талантливый книжный иллюстратор ушел на запад, в галереи, а яркие, светлые образы сменились нервной графикой и монохромной безнадегой, безусловно качественной, но не затрагивающей душевных струн. Жаль.

15 September 2012, 14:51
avatar
Dmitrii Alekseevpro
MasterWind (Сергей Логинов)
0

Спасибо. Интересно.

15 September 2012, 17:26
avatar
Виктор Бритвинpro
MasterWind (Сергей Логинов)
0

Это масляная краска на пленке типа рентгеновской, Сергей.

15 September 2012, 14:24
avatar
MasterWind (Сергей Логинов)
Виктор Бритвин
0

у меня возникла такая мысль, очень давно сам пробовал, но наверняка ни в чем не будешь уверен)), глядя на мелкую картинку и не слыша от автора.

На полиграфической пленке, которая, по сути, та же рентгеновская, вполне)).

15 September 2012, 14:30
avatar

Но как потом сканировать ориг.?

15 September 2012, 14:32
avatar

нууу… и сканеры есть таки большие, и по частям с последующим монтажом никто не отменял, да и при правильной фотосъемке всё возможно)).

А как на бумаге делают «простыни», что потом в 4 захода разворот на сканере А3+? Светлана Ким например)).

Барабанный сканер позволяет большие вещи сканировать, главное — пластичная основа.

15 September 2012, 14:36
avatar
G.Bedarevpro
MasterWind (Сергей Логинов)
0

Прозрачную пленку?

15 September 2012, 15:46
avatar

ну, в итоге она уже не прозрачная))), да и белый лист не проблема на оборотную сторону — в любом случае при сканировании это придется делать, чтобы белое не стало черным).

15 September 2012, 16:14
avatar

Я подобное видел — масло по глянцевой фотобумаге.

15 September 2012, 19:14
avatar

О! Красота какая. Мне Дерево особенно понравилось.

16 September 2012, 22:13
П

Дорогие братцы, неужто вам и впрямь интересно как это сделано? Никаких проблемм.

Был такой сорт фотобумаги при Брежневе на нём было написано " не глянцевать". Для любителей. Сейчас такая бумага снята с производства, но лет 15 тому она производилась на заводе "Славич" в Переславле-Залесском, там я её и покупал. Это редкий сорт бумаги с высокой плотностью и мнгогократными полиэтиленовыми слоями. Теперь это не производят из за невостребованности. Этот " бутерброд" по своим качествам полностью иммитировал древнерусский левкас, если пользовать эту "фото"-бумагу с обратной стороны. В те годы я занимался "сухой грвюрой" и искал реальной иммитации для современной полиграфии. Нашёл,- полиэтилен не давал глубокой пропитки, плотная целлюлоза работала как древнерусский левкас, то-естьбнемного " поттягивал" масло" но не более.Моя теория основана на примитивной позиции - химически чуждые срЕды не " женятся" между собой. На деле это оказалось верно. Итак , наносите рисунок тушью,акварелью, любыми аква-растворами и будте уверены что "масло" не повредит их, ибо это враждебные химические срЕды. Имейте ввиду что таких пар много. И погльзуйтесь. Теперь , 2013 -м материалов структурно похожих на ту древнюю фотобумагу очень много, пользуйтесь ими , они все хороши. Ч. Кирилл

20 May 2013, 04:29
avatar

:)

20 May 2013, 04:39
avatar

надо же, вот и сам Челушкин рассказал о своём методе

13 October 2016, 21:26
avatar

какая прелесть ... теперь будет и моим любимым иллюстратором! Изумительные работы в стиле фентези..такие не забудешь. Спасибо автору!

13 October 2016, 21:56
avatar

Иллюстрации великолепнейшие! Из тех, что не на один взгляд, а каждая подразумевает под собой длительное разглядывание. Спасибо!

14 October 2016, 06:19