Вот кто умеет рисовать (а не срисовывать с фото, чем обычно занимаются люди, рисовать не умеющие) лошадей! Хотя, он умеет рисовать не только лошадей, он просто умеет рисовать очень здорово
Великолепно! Спасибо! И про первичное и вторичное рисование в точку. Другое дело, что может для учебника по биологии или верховой езде потребуются другие картинки, те что с фото. Но это уже совсем другой жанр.
Нет, у Вас таких быть не может, это степные коняшки))) Хотя, он ведь ещё и скульптурой занимается. По образованию живописец-монументалист, но я его монументалки не видел, только станковую
Ой, жаль что вы не видели его монументалки, это нечто, ХАМИД один из ведущих художников современности, его персоналки по площади занимают два этажа в ЦДХ, это и скульптура и живопись и прикладное и перформанс и моннументалка и графика , теперь вот и иллюстрации. Очень мощно!!!
И это мне тоже нравится! не больше, но по-другому. Здесь монументальность, массивность образа, телесность. Художник работает с другой стихией - с землей, не с воздухом, как Jo Taylor. Их совсем нельзя сравнивать - они из разных миров.
Александр, спасибо! и картинки хороши, и подумать всегда полезно)))
о, не знала, что он скульптор, надо же. Все-таки когда скульпторы рисуют - совсем другая музыка. У них, видимо, иное восприятие объема - или въевшееся мастерство в его изображении.
На мой вкус, так живопись у него лучше, чем ч\б. Ч\б при несомненном мастерстве, несколько монотонно - хотя так о любом художнике с выраженным стилем можно сказать, а потому это, наверное, несправедливо. По ходу, вижу близкое лично мне отношение к цвету - средство дополнительной выразительности, а не самоцель, потому суховато))) Впрочем, мне такая суховатость и нравится.
А вот фееричность Минаса Аветисяна, например, не просто нравится, а приводит в восторг и создает упоение: для меня это другая планета, свидание с несбывшимся.
Борис Владимирович, меня просто задел предыдущий блог. То месяца три назад нам тут инфантильных западных тёть усиленно пропихивали, как пример детской иллюстрации, то вот сейчас Jo Taylor, как мастера-анималиста))) (по изображению лошадей в частности)
Спасибо за работы потрясающего художника и содержательные рассуждения о рисунке, анатомии, стиле, работе со вспомогательным материалом. Что-то настолько настоящее и важное в этом блоге, что хочется перечитывать и перечитывать:)
Мое мнение - первичен результат. А кто и что использовал для него (уговаривал лошадь позировать или пользовался фото) - вторично. Кухни не должно быть видно в итоге, и никто из художников не обязан раскрывать свои приемы.
Работы на мой взгляд, талантливые и интересные, хотя совсем не мое - для меня слишком нарочито
Светлана, есть пример из нашей (относительно недавней истории): по партийным праздникам рисовались заново или обновлялись портреты вождей, ес-но, по фото. Делалось это настолько мастерски, что просто удивительно! В ин-те можно найти всё, но такого уровня "портретирования" с фото я тут не встречал (кто по-старше соврать не дадут)! Причём в разных городах (в нескольких специально обращал внимание) и значит разными людьми. Я застал это уже в самом конце, в конце 80-х прошлого в.. По молодости подумал: так они же одних и тех же постоянно рисуют (члены ЦК менялись редко, только посмертно), но пришлось поприсутствовать, когда один из таких мастеров портреты для аллеи передовиков с фото делал - уровень тот же! Я восхитился и по молодости и глупости ляпнул что-то про искусство))) Мастер на меня посмотрел внимательно и спросил - "Ты, что дурак? Это деньги, а искусство это совсем другое"))) Такая история...
Даа... Мои родители всю жизнь Лениных рисовали, отец был главным художником нашего небольшого сибирского города. Я выросла среди транспарантов, гербов и портретов вождей. Делали все это за зарплату, жили мы очень скромно.
Вождей рисовали хорошо , руку набили:) Конечно, ни о каком искусстве не заикались.
Там, правда, одна живописная работа, как пример изображения лошади
картинок (сейчас) не видно.
к счастью - есть гУгиль :)
у автора - тоже - (в своём жанре) - интересная стилизация :)
почему бы и нет ;)
Картинок не видно?
Вот от от этих лошадок штырит.
Великолепно! Спасибо! И про первичное и вторичное рисование в точку. Другое дело, что может для учебника по биологии или верховой езде потребуются другие картинки, те что с фото. Но это уже совсем другой жанр.
Мне вторая картинка оч понравилась
супер потрясающе!+++++
но интересно у нас на Гоголевском бульваре такие головы лошадей "в переправе" бронзовые
с фонтаном , кажется Рукавишникова .
Нет, у Вас таких быть не может, это степные коняшки))) Хотя, он ведь ещё и скульптурой занимается. По образованию живописец-монументалист, но я его монументалки не видел, только станковую
+
Вот это мощно))
Стильно и убедительно.
Замечательно!))
И это мне тоже нравится! не больше, но по-другому. Здесь монументальность, массивность образа, телесность. Художник работает с другой стихией - с землей, не с воздухом, как Jo Taylor. Их совсем нельзя сравнивать - они из разных миров.
Александр, спасибо! и картинки хороши, и подумать всегда полезно)))
о, не знала, что он скульптор, надо же. Все-таки когда скульпторы рисуют - совсем другая музыка. У них, видимо, иное восприятие объема - или въевшееся мастерство в его изображении.
Мне, вообще-то, его живопись нравится больше: вот там действительно мощь. Посмотрите, его много в сети
восторг!
монументально:) но образы уж больно скульптурные.
интересно!
+
!!!!+++
падение с лошади!уфф...
+++
очень интересно!
http://yandex.ru/images/search?text=%D0%A5%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4%20%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D1%83%D0%B5%D0%B2&stype=image&lr=240&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1801-wh-986-pd-1-wp-16x9_1920x1080
Борис Владимирович, меня просто задел предыдущий блог. То месяца три назад нам тут инфантильных западных тёть усиленно пропихивали, как пример детской иллюстрации, то вот сейчас Jo Taylor, как мастера-анималиста))) (по изображению лошадей в частности)
Сильный мастер! спасибо!
Очень круто!
Красиво!
Ну да, кстати - это нормальный уровень. Изобразительная мысль присутствует.
Спасибо за работы потрясающего художника и содержательные рассуждения о рисунке, анатомии, стиле, работе со вспомогательным материалом. Что-то настолько настоящее и важное в этом блоге, что хочется перечитывать и перечитывать:)
Мое мнение - первичен результат. А кто и что использовал для него (уговаривал лошадь позировать или пользовался фото) - вторично. Кухни не должно быть видно в итоге, и никто из художников не обязан раскрывать свои приемы.
Работы на мой взгляд, талантливые и интересные, хотя совсем не мое - для меня слишком нарочито
И еще про старых художников и фото (ну я думала, что это все уже знают )
1 часть http://www.youtube.com/watch?v=JKbFZIpNK10
2 часть http://www.youtube.com/watch?v=MDIiVkoTik8
(на русском нет, но и так все ясно , да и книги написаны об этом)
http://bead-lady.livejournal.com/89549.html
Светлана, есть пример из нашей (относительно недавней истории): по партийным праздникам рисовались заново или обновлялись портреты вождей, ес-но, по фото. Делалось это настолько мастерски, что просто удивительно! В ин-те можно найти всё, но такого уровня "портретирования" с фото я тут не встречал (кто по-старше соврать не дадут)! Причём в разных городах (в нескольких специально обращал внимание) и значит разными людьми. Я застал это уже в самом конце, в конце 80-х прошлого в.. По молодости подумал: так они же одних и тех же постоянно рисуют (члены ЦК менялись редко, только посмертно), но пришлось поприсутствовать, когда один из таких мастеров портреты для аллеи передовиков с фото делал - уровень тот же! Я восхитился и по молодости и глупости ляпнул что-то про искусство))) Мастер на меня посмотрел внимательно и спросил - "Ты, что дурак? Это деньги, а искусство это совсем другое"))) Такая история...
Спасибо!
И от меня)
++++++++++!!
+++спасибо!