Золотая Эвридика

Main original

Выполнил свой старый рисунок в материале.

 Эвридика Золотая 019da Чёрный плакаткартон Bringmann, золотой акрил, 48х48см. Кликабельно, можно рассмотреть очень крупно.

Это воплощение с материале старого компьютерного рисунка "Эвридика".

Вещи положены для масштаба. Отсвечивает немного неравномерно, но при искусственном освещении, без настоящего света, иначе не сфотографируешь.

Этот плакаткартон Bringmann имеет очень приятную поверхность,  не просто матовую, а такую слегка  шероховатую, как мелкий наждак.

Размещаю в блоге, потому что рисунок сам по себе представлен в экспозиции, а это, в сущности, просто домашняя фотография.

Сomments39
avatar

+++

24 November 2013, 18:08
avatar
Vladimir Fokanov
Наталья Павлушина
0

спасибо, Наташа!

25 November 2013, 10:10
avatar

!!!Ура,ура!!!

наконец-то в материале!:)

Люблю этот образ по прежнему нежно:)

24 November 2013, 18:22
avatar
0

Кланяюсь низко, спасибо огромное.))

25 November 2013, 10:24
avatar

а это по процарапкам? там рельеф есть какой-нибудь? или углубление?

24 November 2013, 19:44
avatar
Vladimir Fokanov
Елена Гордиенко
0

Спасибо, Лена! Да, угадали; есть небольшой рельеф, поскольку рисунок переносил продавливанием; притом акрил лежит не в самих скважинках, а рядом (в сами скважинки класть - выходит неровно) но видно всё это только вблизи, если носом водить)

25 November 2013, 10:32
avatar

вот хочется ее рельефную...

акрил же можно как -то наносить...

он же вроде застывает массой

25 November 2013, 10:54
avatar
Vladimir Fokanov
Елена Гордиенко
0

Да, хотелось бы, чтобы был как такая как бы золотая проволока, приклеенная к поверхности. Но я не знаю способа, я просто кисточкой мажу, это получается плоско...

25 November 2013, 11:12
avatar

надо у Ассоль спросить...

может из шприца?

25 November 2013, 11:32
avatar
Эльвира
Елена Гордиенко
0

Есть акриловые контурные пасты золотые, и серебряные, и перламутровые...) http://www.tairtd.ru/magazin/kontury/konturnaya-akrilovaya-pasta.php

25 November 2013, 11:42
avatar
Vladimir Fokanov
Эльвира
0

Вот спасибо огромнющее, Эльвира! Попробую обязательно.

25 November 2013, 12:34
avatar
STANiSLAFF
Vladimir Fokanov
0

вот чево в тему вспомнил:

для проволочно-колбАсковой объёмной линии - подходит в качестве инструмента - самый обычный пластиковый шприц и нужного диаметра игла.

если краска определённой вязкости намешана - то очень удобно добиваться красивой плавной "игры" с толщиной линии.

если медленно ведём иглу - линия толстая - если прилепляем начало линии к "холсту" (картону, стеклу и пр), то можно, не отрывая (начало линии от её продолжения) - вытягивать тонюсенькие "проволочки" - которые при этом - тоже будут объёмные и в случае, если краска имитирует золото - будет красиво переливаться на солнце - своим металлическим блеском.

так как увлёкшись вытягиванием линий, вертя руками тудЫм\сюдЫм - можно иногда выронить инструмент (и обидно, если прямо на свежий рисунок), то - в этом случае - шприц лучше брать - с двумя такими колечками - для указательного и среднего пальцев - это удобно. да и в процессе юзания - выяснилось, что этот вариант конструкции (с колечками) - позволяет ловко управляться данным инструментом - всего одной рукой. (размер - надо выбирать - по своим задачам и размеру личной лапы)

ещё:

иглу в шприц надо вкручивать понадёжнее, так как - если краска слишком густА и идёт туго, то в один самый неподходящий момент - игла выстреливает, глубоко втыкаясь в холст и в этом месте ещё и клякса образуется - хиросИмского диаметра...

____________________________

когда я покупал шприц - и самую толсТЕнную иглу - дохтурша в аптеке - глянула на меня так - удивлёнными глазами, теряясь в догадках - это шОжэ за инь-ЪЙЕкции такии - будут делать при таком странном несоответствии иглы и шприца (по ихним медицинским понятиям)

по этому - я развеял её думы простым объяснением - мне, мол, тЁтенько, для технических целей - клей в труднодоступные счЕли жмакать...

и лИцэ ея - тут жэ просветлЕло и исполнилось позитивом

)))

1 December 2013, 20:12
avatar
0

Станислав, это абсолютно бесценно,

С

П

А

С

И

Б

О

огромнейшее, выучу тут всё наизусть. Я слышал про акрил и шприцы, мечтал, чтобы мне прочли об этом лекцию - и вот просто подарок с неба, не знаю, как благодарить Вас.

3 December 2013, 14:54
avatar
Vladimir Fokanov
Vladimir Fokanov
0

Эххх,... ещё б кто научил как сделать акрилом вот такой фон в разводах

http://illustrators.ru/illustrations/378786

А то я до вот такого состояния довёл

http://2wx.livejournal.com/48678.html

а дальше не могу ни шагу.

Соплистый, зараза, этот акрил, липкий, потёков, как акварель, не даёт, набрызгов не сделаешь...что ни пробую на кусочках того же чёрного картона (уже целую кучу извёл на пробы) - всё один и тот же унылый вид засохших следов подливки на немытой тарелке в столовой.

3 December 2013, 15:00
avatar

Вот надо было Вам,Владимир,приходить на мой мастер-класс по акрилу в Минске-всему бы и научились)

3 December 2013, 15:15
avatar
Maria Frou-Frou
аринушкин андрей
0

))

3 December 2013, 15:19
avatar
Maria Frou-Frou
Vladimir Fokanov
0

Владимир, а темперой ПВА не пробовали?

она такая же водорастворимая .

сохнет медленнее , чем акрил.

мне кажется , что это несложный эффект (который Вам нужен) - лессировками и растирками сухой кистью...

потом по высохшему слою звёзды усилить...)

3 December 2013, 15:16
avatar
Vladimir Fokanov
Maria Frou-Frou
0

Мария, то, что можно сделать темперой растирками (сухой кистью) то ведь, пожалуй, можно сделать и масляной пастелью... а хочется свободных н е з е р н и с т ы х потёков типа акварельных....

Да, Андрей, поверьте, горько жалею.

Хотя ещё пока помню соображения, которые меня удержали:

1) куда мне к художникам, со своим свиным рылом в калашный ряд

2) у Вас очень легко заразиться не только техникой, но и манерой; уж больно обаятельна; это опасно

3) я очень непрезентабелен внешне и стыжусь показать себя людям

3 December 2013, 15:25
avatar
STANiSLAFF
Vladimir Fokanov
0

Спасибо, Владимир - на добром слове.

кроме того, что мастер-класс Аринушкина - действительно стОило посетить - Андрей - всё показывает и рассказывает о секретах работы с материалами -

ВЕЛИКОЛЕПНО

и при этом - не скушно.

______________________________________________

в таком АРТе, как "ПОХИЩЕНИЕ ЕВРОПЫ" - текстуру как раз можно сделать - простыми и весьма эффективными методами.

шерсть на быке будет выразительна, если сделать её методом монотипии. в этом случае - "соплистость" акрила - более в плюс, чем в минус. Иногда - даже стоит в выкраску (в акрил или акварель в смеси с белилами) - добавлять капельку шампуня, чтоб "соплистость" давала ещё более выразительные текстуры.

для того, чтоб показать объёмными клочками шерсть на быке - достаточно кусочка стекла - чтоб развести на нём колер нужной консистенции и вязкости. Берём обыкновенный гладкий детский резиновый мячик (15-20см диаметром) - жмакаем им по стеклу - как только текстура красочной "лохматости" на стекле начинает появляться - такая, какая эстетически наиболее приемлема - в ту же секунду - не дожидаясь того, чтоб краска пересохла (а отрезок подходящего времени когда "соплистость" имеет нужную консистенцию - весьма - МАЛ) - ВОПЧИМ - тут же жмакаем этим мячиком по чёрной поверхности нашего замечательного картона (АРТа) - надо слегка прижать мячик к поверхности, и "нежно" отлепить его обратно - на поверхности образуется примерно такая вот текстура:

если жмакать прямо оргстеклом от гладкой (глянцевой) поверхности АРТа - получается примерно так:

http://s017.radikal.ru/i410/1111/bf/4f161de64658t.jpg

http://www.monotypy.ru/images/1256825223.jpg

экспериментируя с поверхностями, с густотой, "соплистостью" и влажностью краски, а так же методами "отрыва\отлИпа" мячика, кусочка оргстекла, кусочка гладкой резины и пр и тп - можно достигать самых разных текстур, которые будут давать безграничные спектры игры с характером текстур и с их цветовыми палитрами. Я бы даже сказал - добиться двух одинаковых "жмАков" - почти невозможно.

в случае с быком - начинать надо с самого дальнего объекта - с задних ног, с краёв фигуры быка - и двигаться к центру фигуры, и в сторону к переднему плану, заполняя быка "клочками шерсти".

неудачные клочки можно прямо тут же - соскоблить ножиком с круглым лезвием, и для верности - замазать полусухой кистью того же акрила - черного цвета - в тон фона (картона).

волосы на даме - можно сделать тем же мячиком - но не точечным жмаком - а покрыв мячик краской по "экватору" и провернув мячик по поверхности АРТа вдоль движения локонов волос. Для чего - нужно попрактиковаться на каких нибудь ненужных или восстанавливаемых поверхностях - на пример - годится чёрный гладкий (чисто вымытый) противень из газовой духовки - на нём можно сколько угодно экспериментировать и смывать - пока не станет получаться так, как надо - и тренировка ловкости рук - будет явно приемлемая по своим результатам.

звёзды на небе - можно делать обычной (вышедшей из употребления зубной щёткой).

нанести на неё "звёздно - блестючей" краски нужного оттенка и консистенции - и, проведя по поверхности щетины гвоздиком - получаем высокохудожественный набрызг - каждая звёздочка - ни только получается своего не стандартного размера, но и ещё возымеет своё свечение...

еффект свечения достигнуть можно тем, если поверхность АРТа будет иметь некоторую степень влажности - тогда каждая звёздочка - чуть растворится по своим краям - чтоб края были не резкими, а имели ту самую степень эффекта "свечения".

влажность АРТа (чтоб звёзды "светились" так как надо) - опять таки - достигается опытным путём - ни видео, ни учебник - не дадут того знания, каковое подарит ТОЛЬКО личный опыт.

так как контролировать "небо" по влажности на протяжении всей раззвездЯемости - импасыбэл, то мне в этом деле - помогает аэрограф, заряженный простой водой - как только я замечаю, что звёзды расплываются уже не так как надо - чуть вжыкаем нужный участок АРТа аэрографом, и потОм хрыкачуВАним гвоздиком по зубной щётке...

естественно - мастер-класс по данному процессу - ни за какие коврижки я бы никогда не опубликовал в интернетах, так как со стороны это будет выглядеть очень смешно - не надо зрителям знать - "из какого сора - растут стихи не ведая стыда"...

гвоздики, палочки, отломанные с высохшего дерева, ненужный забытый в песочнице детский мячик, ржавый гвоздик из забора... и тэдэ и тэпэ - это вот из таких вот вещей можно делать картины, которые потОм можно продавать бизнесмену за 15 тыщ баксов...

не надо покупателю - знать всю эту "кухню" - пусть смотрит сразу на результат

)))))))))

3 December 2013, 17:38
avatar
0

Станислав, дай ВАм БОг. Я попросил и Вы ответили. Спасибо, спасибо, преспасибо ОГРОМНОЕ. Буду изучать, искать и пытаться. У меня, к несчастью, первая картинка (про мячик) не открывается; но неважно - у Вас описано очень понятно - попробую сам.

Кланяюсь низко!

4 December 2013, 10:14
avatar
STANiSLAFF
Vladimir Fokanov
0

ˉ ͜ ˚

желаю удачных творческих поисков

как только картинка с быком станет производить на случайных (не заинтересованных в лукавстве) зрителей - ошеломляющее и сногсшибательное впечатление -

то значит - удалось.

* ͜ *

4 December 2013, 18:48
avatar

+++

24 November 2013, 20:35
avatar
Vladimir Fokanov
Вячеслав Люлько
0

Спасибо, Слава!!!

25 November 2013, 10:32
avatar

запоминающще

24 November 2013, 22:05
avatar
Vladimir Fokanov
Иван Ешуков
0

Спасибо, Иван)

25 November 2013, 10:33
avatar
Vladimir Fokanov
Константин Старооскольский
0

спасибо)))

25 November 2013, 10:33
avatar

тонко! и очень красиво)))

25 November 2013, 10:22
avatar
Vladimir Fokanov
Алексеевская Оксана
0

Оксана, спасибо сердечное! Этот дивный plakatkarton ( я и не знал раньше, что есть такой материал) просто провоцирует на подвиги. Этот квадрат у меня, представьте, незакрашенный две недели стоял, я им самим по себе любовался. А как режется! как рвётся! как от воды не ведётся!...

25 November 2013, 10:39
avatar

+++

25 November 2013, 11:43
avatar
Vladimir Fokanov
Эльвира
0

Спасибо!)

25 November 2013, 12:34
avatar

Ну вот! Наконец - то! В материале! Ура!!! +++++

25 November 2013, 15:24
avatar
Vladimir Fokanov
Elina Cherianova
0

Спасибо сердечное!!))

26 November 2013, 09:58
avatar

Золотая Эвридика, телом голым покрути ка. жутко печальная история с этой Эвридикой. Такая красивая форма не должна плохо заканчиваться

1 December 2013, 18:30
avatar
Vladimir Fokanov
Елена Невмывако
0

))))))))))

Лена, я не знаю, как вас благодарить, спасибо с е р д е ч н е й ш е е))

3 December 2013, 14:52
avatar

* ͜ *

1 December 2013, 20:22
avatar
0

спасибо большое)))

3 December 2013, 14:52
avatar

+++!

3 December 2013, 15:19
avatar
Vladimir Fokanov
Maria Frou-Frou
0

спасибо большущее, Мария))

3 December 2013, 15:27