Прошу подсказки и всяких советов
Вижу, что с тенью какие-то проблемы, но я уже голову сломала.
Эту работу мучить больше не могу, но на будущее все же хотелось бы знать: как должна падать тень от фигуры в моем случае? В разные стороны от каждой ноги? Выглядит это как-то неестественно. И если есть еще какие-то ошибки, подскажите, пожалуйста.
меня сначала смутила тень от его левой ноги и общей массы тела.
но теперь от палочки(или что это?), она практически параллельна его правой ноге.
мне кажется, она должна уходить вправо и расширяться ближе к зрителю.
и лично мне не хватает света на человеке. ярких отблесков пламени.
Палочка — это я кочергу пыталась изобразить:)
Да, мне и самой казалось, что от кочерги тень должна идти вправо (а про «расширяться» я забыла), но как эту тень соединить с тенью от руки? В общем, с таким источником освещения я еще не сталкивалась. Не знаю, как высчитать длину тени и куда она должна ложиться, если освещение идет снизу. По идее, все тени должны остаться на стенах и потолке.
не будет такого большого пятна света под коленкой — персонаж сидит с выпрямленной ногой. А в целом полезно почитать главу «построения теней» в любом учебнике начерталки.
это вариант для точечного источника света, но огонь в камине имеет большую поверхность, поэтому свет от разных участков пламени будет накладываться и тени будут множиться и их границы кое-где будут размыты
О, большое спасибо! Как все сложно, оказывается! Даже не знала, что все это так высчитывается. Придется действительно почитать))
проблемы не совсем с тенью, с ногами по-моему тоже
А что именно? Я, наверное, просто уже не вижу.
Чувствую, что лучше все-таки переделать работу, хотя я ее уже столько мучила, что глаза бы мои на нее не глядели.
Нога рядом с камином визуально кажется больше той, что ближе к зрителям (перспектива не того малёк…). Плюс голова — если человек расслаблено сидит, чего шея так вытянута… А сама по себе задумка неплохая)
Спасибо всем за помощь. Подумаю, что можно сделать с бедолагой. Поняла главные ошибки: неправильные тени и надуманная поза.
Что ж вы так мучаетесь, Anglinne? Достаточно где-нибудь развести вечерком костерок, самой сесть в нужную позу и сфокать себя с автоспуском.
А что, в самом деле;))
Да мне, собственно, не нужно, чтобы все выглядело абсолютно достоверно. Мне хотелось избежать самых очевидных ошибок. Я же только учусь, поэтому глобальных целей пока перед собой не ставлю. Но что меня заинтересовало и даже поставило в тупик: как размер помещения может сказаться на освещении?
Нога, которая идет на зрителя не сокращена, и кажется, что при таком ее состоянии ступенька, на которой сидит товарищ очень низкая.
Но ступенька и в самом деле очень низкая.