НЕОБЫЧАЙНЫЙ МИР ANNE YVONNE GILBERT
Anne Yvonne Gilbert, английская художница и иллюстратор.
Живет в городе Торонто, в Канаде. Родилась и выросла она в Нортумберленде, Англия.
Училась в Ньюкасле, в колледже искусств и Ливерпульском художественном колледже.
Затем в 1978 году, Ивонна стала внештатным иллюстратором,
работает со многими крупными издательскими домами и дизайн-группами.
Рисует цветными карандашами
На мой взгляд сложившийся и цельный иллюстратор, создающий лиричный и добрый мир. Видно, что она использует фото, но делает это достаточно деликатно и со вкусом при умении крепко самой рисовать.
Мощно!
да… мне тоже эта художница давно нравится. Добавлю немножко: здесь по ссылке, среди прочих, есть «Дракула» в ее исполнении.http://dreamworlds.ru/kartinki/79625-illyustracii-k-knige-drakula-brema-stokera.html
Тоже хотела купить ее книжку и нашла только Дракулу.,в осадок выпала.,вообще не понимаю, как можно рисовать такие сильные работы карандашами… и тут такой Дракула, это так убого, как будто разные люди рисовали
очень красиво! интересно, как цв. карандашами получается так ярко и плотно… пробовала как то, выходит бледненько
+++
Красивые работы. А что криминального в исопльзовании фото?
Да, интересный автор… хотя меня жесткий контраст напрягает. Впрочем, это косяки инета могут быть.
Замечательные работы!
и еще немного.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/olg-cowalyowa2011/view/674197/][img][/img][/url]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/olg-cowalyowa2011/view/674196/][img][/img][/url]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/olg-cowalyowa2011/view/674195/][img][/img][/url]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/olg-cowalyowa2011/view/674194/][img][/img][/url]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/olg-cowalyowa2011/view/674198/][img][/img][/url]
первые 4 — к греческим мифам, последняя — Ланселот и Гвиневера.
О. спасибо!!!!
Впечатляет!
Классные работы!!!!
Очень красиво!)
♥♥♥
Отличная художница. В 1980 году купил её книжку итальянского издательства Rizzoli Editore «Le rocce di Korsan» — сказки Ричарда Адамса. Могу завтра кое-что доложить из этой книжки.
Но я думал, что она только сказки делает, а тут ещё и мистика всякая. Здорово.
Понравилась иллюстрация, где девушка какого-то чебурека душит. Да и к Дракуле очень даже…
интересный автор.
явное такое — «дЕвочковое рисование» — с характерными для таких авторов — анатомическими нескладУшками и у людей и у животных.
на многих работах по планам не разобрано — передний\задний — всё рябит, декоративность практически — «ковровая» — один сплошной барельеф с глубиной в 3 мм.
но — по сегодняшним временам всегда можно сказать — дело вкуса — и любой спор далее — закрыт.
так или иначе — внимание на себя обращает. на этом сайте наверняка расплЮсили бы до первой страницы.
:)
Скучнейшие композии и полное отсутствие сюжета при утонченной технике-только способствуют нарабатыванию рейтинга в последнее время. Динамика и сложность композиций уже никого не интересует
+++!!!
Ох, обожаю ее! У меня есть несколько книг с ее иллюстрациями, так я их для вдохновения иногда пересматриваю! :))) Потрясающая художница. Она создала такой потрясающий и уникальный стиль, что просто честь ей и слава! :))))
Благодаря этому и двум последним блогам Глеба Георгиевича, я теперь стал видеть использование фото, или даже натуры, по «несвободе», по зажатости в пластике, в движении.
Уберите все декоративное в работах Анны Гилберт, и получим скучнейшие композиции.
Вот если я нарисую динамичный эскиз, потом по этому эскизу поработаю с натурой, и затем, по эскизу и моим фото с натуры нарисую, то получу все равно зажатую, несвободную композицию.
Вся свобода останется в эскизе.
Вячеслав, степень присутствия в АРТе фото постановки или эмоционально насыщенного стилизованного изо — это более зависит от задач. для чего делается АРТ. в изображении фентези, и всего того, что в природе не существует — там хорошо, когда побольше реализма и убедительности — как в анатомии, так и в синтезированных объектах. Особенно в изображении всяческой неземной флоры и фауны.
там где жёсткая анатомичность по сюжету не требуется-то никакая стилизация — неумения рисовать — не скроет. И пластику и гиперболизацию в персонажах без крепких базовых умений —
ПРОФЕССИОНАЛЬНО не сделать и студенческие потуги — никакими цветочками не прикрыть.
какую бы стилизацию не избрал художник — другому художнику всегда видно — профессионал — или прикидывается, свободно ли владеет рисунком автор АРТа — или прикрывается разными дешёвыми уловками, известными со времён пещерных иллюстраторов.
по этому, рассматривая тут в блогах разных авторов — каждый себе сам решает — как ещё можно сжульничать, чтоб стоять в красивой позе на фоне заката. как тот криворукий пан сафрОний — мега известный и ещё 2 пуда регалий в придачу…
— или приобретать крепкие навыки профессионала.
Интересно. Сколько ни рисовала карандашами, так ярко не выходит. А там ведь цветными карандашами, если не ошибаюсь
.
Кое-где у неё, конечно, просматриваются косяки с пропорциями, но в целом она очень ловко обращается с цветными карандашами.
Благодарю коллег за интерес к представленному художнику! Что касается цветн. карандашей то во первых видел наборы в Европах разной твердости. Потом, есть наборы цветных грифелей 0,5 и 0,7 мм для дискретных цанг. И еще тут очень важно подбирать зернистость бумаги. Так же применяют светлую поддувку аэрографом под карандаш и на карандаш, но весьма прозрачную для коррекции цвета, т. к. особого изобилия цветов грифелей не встречал, но это данные 3х летней давности.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG][/IMG][/URL]