"ИЛЛЮЗИИ" ДИЕГО ДАЙЕРА

Main original

DIEGO DAYER Родился в 1979 году в Санта-Фе, Аргентина.
«Diego Dayer является феноменально талантливым молодым художником. Он бесспорно относится к тем живописцам, которых уже сейчас можно отнести к великим. В наше время существует много злопыхателей, которые говорят о том, что сейчас нет достойных современных художников. Посмотрев работы Диего, они наверняка
переменят своё мнение, так как я, да и многие другие ценители живописи могут без зазрения совести сравнить этого мастера с Караваджо или с Рембрандтом. Будучи довольно молодым художником он уже оставил?огромный? след в искусстве» .
На мой взгляд чрезмерно смелое сравнение и слишком восторженная оценка творчества художника. Постановочная фотография, впоследствии обработанная в Фотошопе
и подкрашенная масляной краской поверх цветного плоттерного оттиска на специальном холсте. Конечно, для того что бы попадать в цвет основы и не ломать формы напечатанного, нужны определенные навыки и способности, это у него не отнять. Но все-таки
ощущение эмоциональной пустоты и впечатление подделки под классику меня лично не покидает.
Художник и сам видит это и прибегает к некой недописанной небрежности в углах и по краям, форсированным как бы естественным мазкам, а так же компьютерным приемам повторений. И тут уж исчезает в картине сам художник как личность. Хотя пипл схавает и
этот «Кунсттштюк».
Но это мое личное мнение не претендующее на истину в последней инстанции.

Сайт художника….http://www.diegodayer.com/

Сomments45
avatar

китч…

Интересно (отчасти), во что выродится постмодерн таки…))

26 November 2012, 18:36
avatar

Будем ждать)))

26 November 2012, 18:37
avatar

думаю, не успеем))))

У меня стойкое ощущение, что нечто грядет (в широком смысле, глобальном, я не имею ввиду нынешнюю суету вокруг идеи «конца света»), и то что грядет, принесет с собой и «новое искусство», нечто «эпохальное», знаковое для нового времени. Какое оно будет — без понятия, но уже довольно долго затянулся период «топтания на месте», «уподобления подобиям».

26 November 2012, 18:41
D

Большинство рисунков — китчевое пафосное дерьмо.

26 November 2012, 18:50
D
DELETED
DELETED
0

Хотя попади этот художник на этот сайт, его бы заплюсовали:)

26 November 2012, 18:58
avatar

Ну, а почему не плюсануть на сайте?)) Как минимум, и это, что делает автор, надо уметь сделать)), чего не может подавляющее большинство на сайте.

Другое дело, как все это выглядит не на фоне сайтов, а на фоне искусства — здесь уже «иная песня».

26 November 2012, 19:05
avatar

насчет Караваджо, они погорячились — канешна…

плюс не художнику, а теме

26 November 2012, 18:56
avatar

Специально для контраста поместил именно тут этот пост, что бы была очевиднее разница.

26 November 2012, 19:04
avatar

Глеб Георгиевич… а ведь заплюсовали бы…

26 November 2012, 19:06
avatar

Мнения думаю могут иметь право быть совершенно разными.

26 November 2012, 19:17
avatar

Почему-то такая напряжённо-контрастная живопись в больших количествах меня напрягает и утомляет. Хочется бóльшего разнообразия в колорите. Если всё это повесить в одном зале, то будет как-то тревожно.

26 November 2012, 20:56
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Яровой Сергей
0

Согласен полностью.

27 November 2012, 10:40
avatar

Вчера видел его работы в новостях вконтакте, мимо не прошёл. Но для себя ничего нового не заметил. Какой-то негативной оценки нет, нейтральное отношение.

26 November 2012, 21:09
avatar

У меня почему-то сложилось ощущение, что я рассматриваю 1–2 работы с разных сторон.

26 November 2012, 23:52
avatar

Ну, то, что сверху по принтам — это вряд-ли(есть характерные искажения),а остальные впечатления

— совершенно верно. Под сурдинку, гляньте это:http://www.robertoferri.net/.

27 November 2012, 01:24
avatar

Ни композиции, ни колорита, ни идеи, ни линии, ни пятна…наколажировал кусочки фото в фотошопе, далее не думая, механически перемазал все на холст…до Рембрандта ему еще ездить и ездить! Но за пост спасибо Глеб Георгиевич:-):-):-)

27 November 2012, 01:49
avatar

да просто с фоток чешэт — тот же принтер, только кляксочек малость — для живупЫсности присусЕдивает. а анатомия местами разъезжаецца-то запястье на ноге (счикалОтка тобишь) — распухла, то коленка сползла набекрень и пр. и т. п.… блики на лицах зачем то пересушивает, с перегрузом белил, что иногда край лица выворачивает в обратную першпективу. вопчим — по многим приметам видно, что плавает пока — молодой ышшо.

в буржуйских журнальчиках по жывописЯмм — 1965-83гг — аналогичных художников видел в достатке, так что на оригинальность не тянет.

но

в качестве периода — как обучение — чтоб налофчИцца деталюшки прописывать — для начинающего художника — нормально. помидорами закидывать не надо.

если натура творческая-то со временем — понты становяцца узкими и жмут… то, чево бравому сиськаридзу плясать мешает — и сам жэ забросит этот скушный вЫпендр, да возьмёцца чёнить поинтереснее живокрАсить

27 November 2012, 03:01
avatar

Если бы не пафосное описание, то воспринялся бы художник вполне нормально. Но сравнение с Караваджо и Рембрандтом мягко говоря напрягло.

27 November 2012, 03:16
avatar

Никаса Сафронова тоже с кем только не сравнивают…. :-)

27 November 2012, 07:56
avatar

лично я такое стараюсь не смотреть, чтоб глаз не испортить…достаточно хороших художников в прошлом и в настоящем. кстати. и на нашем сайте тоже есть что посмотреть, глаз порадовать…

27 November 2012, 06:09
avatar

Сказать человеку, особо, нечего, а зеркала, только удешевляют композицию, на мой взгляд, …хотя портретики хорошие

27 November 2012, 10:16
avatar

кстати… лица меня тоже зацепили…

27 November 2012, 10:20
avatar

В «Огоньке» конца 80-х или нач. 90-х были напечатаны работы художника Климского. Он закончил институт им. Репина. Уехал в США и там «прославился». Наши же художники говорили, что ни чего особенного, просто Запад отучился видеть крепкий рисунок, обычное академическое рисование, очень характерное для тогдашней Репинки.

Сейчас выложу три работы из того самого номера «Огонька».

27 November 2012, 10:46
avatar

.

27 November 2012, 10:47
avatar

.

27 November 2012, 10:48
avatar

Клионский хорош! Но кроме этого http://fotki.yandex.ru/users/cfujn4791/album/97667/

ничего не находится.

27 November 2012, 12:13
avatar

Это все из того самого номера «Огонька».

И вот так пользоваться черным в 90-х и 00-х годах в иллюстрациях на обложку книги не давали. Я и сейчас не рискую.

(Правильно, Марк Клионский. Я выше опечатался).

27 November 2012, 13:44
avatar
Atollan
Вячеслав Люлько
0

А я всё же тешу себя надеждой, что это не чёрный.

27 November 2012, 14:00
avatar

Бесспорно классные работы. НО…

Начинается некая «манерность» и одинаковость в работах.

Может это признак мастерства, а может наоборот — слишком узкий туннель восприятия.

Могу ошибаться. А вообще искусство (не важно какое направление) не должно быть красивым.

Произведение искусства должно что-то содержать, нести идею.

Оно не должно быть просто красиво написанной «обнаженкой», посаженной на фон города.

Понятно сказал? Наскальные изображения выглядят уродливо с точки зрения человека 21 века.

Однако являются произведением искусства.

Ну, поймете о чем я говорю. Демиан Хёрст может показаться ужасным, однако — это современное искусство.

Впрочем могу ошибаться, я же никто……

27 November 2012, 12:22
avatar

На самом деле действительно, все работы выглядят как учебные постановки. Драпировки все эти, предметы… Поэтому и впечатление от них такое «никакое»)

27 November 2012, 18:20