Charles Santore «Белоснежка»

Main original

Charles Santore — известный американский иллюстратор. Им проиллюстрировано много детских книг — «Сказки Питера кролика», «Басни Эзопа», «Волшебник страны Оз» Баума, «Русалочка» Андерсена, «Белоснежка» Братьев Гримм. В 1972 году был награжден премией Гамильтона Кинга, среди прочих наград золотая медаль New York Society of Publication Designers и «Edger» от Mystery Writers of America.

интересно посмотреть иллюстрации к сказке полностью?:)

но не по порядку, похоже

Год издания 1996 Издательство Random House

Сomments74
avatar

Стремные иллюстрации… вроде все культурненько, чистенько, но какое-то оно… мертвечиной попахивает))

14 August 2012, 04:11
avatar
Елена Атаева
MasterWind (Сергей Логинов)
0

))))))

размахнись рука, раззудись плечо:)

14 August 2012, 04:12
avatar
STANiSLAFF
Елена Атаева
0

про такой «почерк» мои учителя говорили термин — «что-то рисунок суховАт».

то бишь — еслиб ровно при той же композиции манера изображения и работа над характерами персонажей были бы, как у того же ЛЕЙЕНДЕКЕРа или Нормана нАшева РакуэЭлла (НО — без их «американизмов», а только Уровень мастерства и почерк позаимствовать), то иллюстрации были бы сразу в разряде сЮппер пУппер шикарных.

:)

а еслиб нос Ивана Никифоровича, да приделать к рЫлу Парфёна йЕффграфыча…

то эЭх! — эЭван! о как зашлиМАзилась бы…

14 August 2012, 04:50
avatar

какая жалость:(, что вам не приглянулось

14 August 2012, 05:07
avatar

Вот здесь у него сыро:-)

Животные у него умильные

14 August 2012, 11:21
avatar
Елена Гордиенко
Николай Фомин
0

верблюды хороши!

14 August 2012, 11:23
avatar
Елена Атаева
Николай Фомин
0

спасибо, Николай:)

интересные дополнения

14 August 2012, 11:27
avatar

просто при всей «правильности», отсылающей к фото, оно не в гармонии — мои ощущения таковы. Конфликт надуманной в большей части работ композиции, где объекты, персонажи, не взаимодействуют органично, а присутствуют — вроде на своем или почти на своем месте (хотя композиция кое-где оставляет желать лучшего), а как инородное, как придти на свадьбу родного брата или сестры, и сидеть на стуле, который тебе дали, не шевелясь, не участвуя ни эмоционально, ни действиями, в общем движняке.

Это даже не «сухость», как пишет Станислав)), это искуственность, надуманность.

Есть люди, художники, которые в погоне за внешним эффектом — проработкой, фактурностью и прочим, теряют живое в картинке, в итоге она получается «культурная», но мертвая. Но рейтинги занимает у публики))). Это примерно как неспособность одновременно говорить и делать что то, даже не иное, а то о чем говоришь. У меня брат такой — если открывает рот, то опускаются руки, если начинает руками — закрывается рот)).

14 August 2012, 11:32
avatar
Елена Атаева
MasterWind (Сергей Логинов)
0

этим многие грешат))

не исключая первых страниц сайта

14 August 2012, 12:36
avatar

)) заметь, не я сказал))

14 August 2012, 13:43
avatar
Елена Атаева
MasterWind (Сергей Логинов)
0

да я почти и не сказала ничего:))

14 August 2012, 14:26
avatar
STANiSLAFF
Елена Атаева
0

во, в0…

Лен, я вот ровно столько жэ — почти «ничево» сказал пару раз, а нЭрьвенные барышни — в том числе с упомянутой страницы — потом месяцАми подряд брызгают слюньками — как жэ не человЕччски жыштОко я их бедняжэк и аппскарБИлл и апБИдилл.

сразу так в тролли и записали…

пойду… отращу длинные грязные ногти, перекрАшу свою шляпу в зелёный цвет и укрАшу лапками сушЁных жАбб…

14 August 2012, 15:23
avatar

ну нет… я вообще не о том…

а характеры барышень уже можно изучить к нашим-то годам и не делать таких глупых промахов;)

14 August 2012, 17:14
avatar
STANiSLAFF
Елена Атаева
0

ну, дык и я «вааще не о том»…

но доказать это можно только на детекторе лжи у Малахова… да и всё равно скажут — брэхняааа… подтас0фкааа…

ну, а барышни… оне ж так постоянны в своём непостоянстве и в столь неожиданных местах любого диалога могут — БАЦ и в слёзы, что лучше не изучать. так что — чем загАдошнее барышня, и чем она полнее неожиданных сюрпризов — тем больше мы мужики их за это и любим — иначе жизнь наша была бы непроходИмо предсказуема и этим — смертельно скушнА.

я за сюрпризы

:)))

14 August 2012, 17:40
avatar
Елена Атаева
MasterWind (Сергей Логинов)
0

а у меня, наверное, тоже — или дело или разговоры))

14 August 2012, 12:40
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
MasterWind (Сергей Логинов)
0

Серёж, а что значит для тебя"живое"в картинке?:)

14 August 2012, 16:46
avatar
MasterWind (Сергей Логинов)
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

эээ… Станислав скажет что много букв))), поскольку одной фразой не расскажешь. В идеале, то есть, когда автор не обижен талантом и владеет ремеслом, что включает в себя свободное владение техникой и материалом в которых работает, визуальной памятью (как топорщится шерсть на холке во время движения, как формируется рисунок складок разных по плотности тканей при таких-то условиях и почему и т. д., то есть, знание предмета изображения, нюансов, которыми он живет в восприятии человеков), чувство и знание отношения света и тени, композиции, что и как работает на иллюзию динамики или статики и т. д., взаимодействие объектов между собой и средой в целом, ну и т. д., тогда человек, пользуясь средствами материала и техники, таким образом строит композицию и решает все остальные задачи, что в работе, какой бы труд и напряжение ни стояли за кулисами, зритель видит легкое, без домыслов и натяжек, естественно воспринимаемое движение или покой, ни обо что не спотыкаясь)). Иногда это называют термином «убедительность».

Но поскольку мастеров такого уровня всегда единицы, а остальных хватает разве что в набросках и этюдах на сохранение естественности и легкости, а станок уже — мука)), да и с техникой траблы… то при всех возможных косяках ремесла, рисунка в смысле «школы» (наив например), композиции на уровне интуиции — больше чувств чем знания, которым чувства проверяются и оформляются, тем не менее, в работе есть искренность, живой образ, харАктерный при всех изобразительных косяках, настроение.

Примерно так в общих чертах.

Сам я, например, мучительно могу делать что-то «культурное». Сейчас в меньшей степени (тренировка терпения), а раньше в большей, меня жутко радражало следование «геометрической правильности», я все равно срывался)), даже тогда, когда работа закончена и принята с удовольствием заказчиком, я где то, почти не глядя, делал размашистую загогулину пером)))) — шоб було. Для меня это было актом жизнеутверждения на фоне вот этой дохлой правильности. Поскольку для меня естественно рисовать не задумываясь о том, как ложится штрих, линия и т. д. — ложится как надо))). Должен быть порыв.

14 August 2012, 17:43
avatar
Mike Gal
MasterWind (Сергей Логинов)
0

многабукф)))

загагулина, это распространенный симптом. я знаю, минимум, человек четырех, которые поступают так же.))

14 August 2012, 17:53
avatar

Да я и не претендую на уникальность)). Нас, людей, объединяет несравнимо больше чем разъединяет, как бы мы из штанов ни прыгали чтобы явить свою особенность — и даже это объединяет)).

Уникальность каждого — на ином плане, ее внешним вот так кричаще не явишь, она как рисунок на коже — увидеть можно только при личной заинтересованности, рассматривая. А при общем взгляде и не видно.

14 August 2012, 17:58
avatar
STANiSLAFF
MasterWind (Сергей Логинов)
0

отЭцць СЕрджио,

к счастью — меня тут в атамАны никто не выбирал и вряд ли выберет (нет забот — нет и хлоп0т — и меня всё устраивает) — по этому — всё чево я скажу имеет значения не больше, чем скажет любой односайТЕец.

но

с твоим описанием в этом коменте — согласен —

я — так же думаю.

другое дело, что проиллюстрировать сказанное — надо приводить сотни примеров среди работ разных художников и пальцем показывать — вот коСЯк. айЯЙ йяй… а вот — УДАЧА НЕСОМНЕННАЯ.

но я, лично, никуда не спешу и обсуждая постепенно в блогах то одного, то другого художника — я думаю — истину постепенно откопаем — только у каждого она будет немножко — своя и от других отличаться — и это — нормально.

воппчим — дискуссиями я доволен

а да БРЯммс

:)

14 August 2012, 17:57
avatar

Разумеется. Я про «проиллюстрировать сказанное»)).

Но и здесь есть свои «но». Чтобы это имело смысл, все участники должны быть в одном понятийном поле, действовать внутри одного поля, одними и теми же критериями. Иначе, то что для одного косяк, для другого — вау, супер! И плевать ему на все твои аргументы)). Есть прецеденты)), и среди «реалистов» тоже.

14 August 2012, 18:02
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
MasterWind (Сергей Логинов)
0

Серёж, если честно ожидала услышать о «живом» что-нибудь новое для себя:)Пока ничего.

14 August 2012, 18:20
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

ты знаешь, создаётся такое впечатление, что художники не рисуют, а работают:)

14 August 2012, 18:24
avatar
MasterWind (Сергей Логинов)
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

Я и не рисую)), а работаю. А рисовать в 2000 г. закончил.

14 August 2012, 19:04
avatar
STANiSLAFF
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

ну, дык, ништО не ново под луной…

«старинную сказку возьмём за основу мы…

и, как сумеем — расскажем по новому…»

только на это и может рассчитывать любой рассказчик или художник. Ничего принципиально улётноневообразИмого никто из нас за жизнь — скорее всего не произведёт. Но стараться — надо —

глядИшь — частично што то, да получится.

еслиб СЕрж изрёк щас чётт такое, от чево бы мы все тут в оОмморок повыпадали — дык ево сразу жывьЁм в пророки можно былоб канонизировать, как бы он не брыкался нОжкими в дверях, пока мы ево, усеивая цвятОчкими, на олимп возносили…

:)))

14 August 2012, 18:32
avatar

главное, что «убедительно»…сказал:)

14 August 2012, 18:39
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

порой ждёшь таких слов, которые как гром бы тебя поразили…в самое сердце:)…это всё бабское, конечно…..:))

14 August 2012, 18:51
avatar
STANiSLAFF
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

в доинтернетную эпоху это было вполне осуществимо. Я даже на своей шкуре ощущал — дочего же приятно вдруг на пару минут оказАться пророком — приезжаешь в какую-нибудь глубИнку, и в самом обычном диалоге с продавцами яблок и пирожков с картошкой — вдруг замечаешь, как у них глаза округляются и челюсти в запазуху сползАют — а ту банальщину, которую всякий тилиhЭнт с дЕццтва знает — для них тут и как — " гром с небес»,

и «поразили…в самое сердце» — а сказать тОжж сАмое на любом форуме — в 5 минут выступят ещё 20 человек и скажут, что читали это всё в такой то и такой книжке и всё это было известно за 50 тЫщщ лет до нашей Эры…

— как писали в мАйел — знакОмые шумЕры.

так что — единственный шанс ощутить всем телом «бАбского счастья» — родиться в провинции — ничего не читать — и когда появится на улице заЕзжый умник из большого города — он покажется просто богом…

и будет сладкозвУчен, аки Орфей…

:)))

14 August 2012, 19:13
avatar

Ну, а что можно сказать не только коротко, но и вот так, вообще, на уровне принципов, кроме «сухомятки»? Да ничего)) кроме «академических понятий», фундаментальных школьных.

Всё прочее говорится в ином месте, при других условиях, лично и не голословно)).

14 August 2012, 19:06
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
MasterWind (Сергей Логинов)
0

ты чего-то стесняешься?..или кого-то?..меня стесняться не надо…не доросла ещё:))

14 August 2012, 23:25
avatar
MasterWind (Сергей Логинов)
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

А при чем стеснение?)) Мы здесь стеснены условиями, средой, в которой просто невозможное иное. Невозможно видеть человека, слышать голос, акценты, интонацию, видеть взгляд, видеть живые работы, чтобы говорить иначе, чтобы ткнуть пальцем в черточку, точку, иллюстрируя мысль.

Это иное)). Поэтому, всё очень скупо, куцо, кастрированно, убого, с надеждой, что вдруг совпадет и человек воспримет твой контекст, которые за общими словами. Ну вдруг)). За общепринятыми словами всегда нечто большее)), хочется на это надеяться конечно)). И это большее невозможно воспринять, не видя человека и не слыша его голос. Только додумать. А думает каждый по-своему, награждая виртуального собеседника качествами по собственному вкусу. Живой человек может весьма отличаться от придуманного образа)).

Поэтому, дело не в стеснении как чувстве латентной гордыни, а в стеснении возможностями.

Хотя, посмотрел ролик, который выставили в иллюстрацию оправдания реализма — ну убогость блин))). Детский лепет невнятности. Я всегда говорил — художнику лучше молчать и не рассуждать о том, о чем никакого понятия не имеет, о чем никогда всерьез не задумывался, не изучал, не в теме. Говори о ремесле — там ты хоть что-то соображаешь. В остальном ты баран полный, ничуть не выше любого другого человека, с томящимся в невнятности темной беспробудной души чувством.

14 August 2012, 23:44
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
MasterWind (Сергей Логинов)
0

разговоры о реализме сами по себе тоску наводят:) Бараны тут не при чём:)

15 August 2012, 10:05
avatar
Елена Атаева
MasterWind (Сергей Логинов)
0

насчёт убогости)))) всё в мире относительно….

сказал и сказал… может он человек хороший))) если я поняла о чём речь

15 August 2012, 12:14
avatar

Это женское)))

подменять одно другим)) — ну пьет и бьет, зато любит… у О`Генри есть отличные новеллы в тему.

Человек может замечательный (а при чем здесь это, если речь о другом). Ладно, оставим).

15 August 2012, 12:57
avatar
MasterWind (Сергей Логинов)
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

А что здесь может быть нового))). Жизнь — для всех одно и то же, средства выражения те же. Конечно ничего нового.

14 August 2012, 19:03
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
MasterWind (Сергей Логинов)
0

средства выражения…да, не сильно-то изменились:)я всё надеюсь на перемены в сознании, в подсознании, в том, как мы воспринимаем своё собственное воображение… Надеюсь на лучшие перемены, и чтобы это было не только хорошо забытое старое, но и новое…абсолютно новое!!!:)

14 August 2012, 23:36
avatar

а гномов он, наверное, с карликов рисовал (пропорции выдают)

14 August 2012, 05:12
avatar
STANiSLAFF
Елена Атаева
0

на самом деле — смотреть и сравнивать побольше самых разных художников это очень полезно. Так что — блог то — всё равно — важный.

выбирая, в каком стиле рисовать подобный заказ (ежели такой поступит и будет достойно оплачен), то я к примеру знаю точно, что многие работы Ерко и тех же Дугиных — тоже часто суховаты — увлекаясь деталями — они весьма часто убивают ту жИвость, которая присутствует у упомянутых ЛЕЙЕНДЕКЕРа и Нормана Роквелла. А добавить в иллюстрацию современного звучания-то есть не копировать 1:1 стиль, что был 100 лет тому в обед и давно устарел и никто такой не профинансирует — но, если рисовать по настоящему умеешь-то грамотно применить абгрЭйд — дело — плЁвое. Можно из 10ти художников, работающих в этих направлениях — взять лучшее и изобрести абсолютно новый, современный стиль письма.

Я себе (на данный момент) — это точно представляю — КАК,

уже не раз — пробовал, как можно сделать и нашёл нужную «ноту» — чтоб звучала сОчно и не фальшЫво…

результат смотрится весьма прилично — на международном уровне — да вот жаль, что с нашими жмотЯрами издателями — не светит такой возможности — отчипЯтать хоть что-то в отечестве. ПридЁтся буржуЯнцев тормошить.

хлОпотно это всё…

14 August 2012, 05:32
avatar

спасибо. интересно

14 August 2012, 07:36
avatar

Мне понравилась композиция. В каждой работе не убавить, не прибавить. И решения необычные найдены, и ракурсы неожиданные.

Люблю работы с хорошей композицией)

14 August 2012, 09:31
avatar

Мне тоже очень понравились работы. Особенно обложка. Но у Белоснежки очень разная внешность и возраст. Как будто ее накормили яблочком в лет 12, а как стукнуло ей 25 оживили. Мне казалось там временной промежуток меньше))) А в целом очень круто!

14 August 2012, 09:39
avatar

Кто-нибудь может обьяснить почему Белоснежка всегда брюнетка? Я сказку не читал (такое вот трудное детство:) может в тексте ответ кроется. Меня впервые диснеевский мультик в тупик поставил:)

А иллюстрации нравятся.

14 August 2012, 09:59
avatar
Natalia Makarenko
Константин Старооскольский
0

«Зимним днём, в то время как снег валил хлопьями, сидела одна королева и шила под окошком, у которого рама была черного дерева. Шила она и на снег посматривала, и уколола себе иглой палец до крови. И подумала королева про себя: „Ах, если бы у меня родился ребеночек белый, как снег, румяный, как кровь, и чернявый, как черное дерево!“

И вскоре желание ее точно исполнилось: родилась у ней доченька — белая, как снег, румяная, как кровь, и черноволосая; и была за свою белизну названа Белоснежкой.»

14 August 2012, 10:17
avatar

Вон оно как! Спасибо:)

14 August 2012, 10:20
avatar
Наталья Павлушина
Константин Старооскольский
0

Я тоже долгое время считала Белоснежку блондинкой:-)))

22 August 2012, 00:08
avatar

а мне — цветовые решения понравились, хоть они немного и не совсем сказочные… ну и, безусловно, уровень мастерства… только сама бы все сделала по-другому… не на таком уровне, конечно!

14 August 2012, 11:05
avatar

Вот здесь неплохая подборка его работ:http://www.posterlux.ru/artists/gallery/santore-charles/7289/page/1

14 August 2012, 11:32
avatar
Mike Gal
Николай Фомин
0

как легко они на своем постерлюксе картинками торгуют… неужто со всеми владельцами договорились?

14 August 2012, 17:22
avatar

+++

14 August 2012, 12:42
avatar

про гномов расстроило. там сказкой местами и не пахнет. а тут еще карлики вместо гномов. как в итальянском порнофильме про Белоснежку.

14 August 2012, 13:13
avatar

порнофильмы не смотрела, но гномы меня тоже удручают

14 August 2012, 17:16
avatar

!!!

14 August 2012, 15:28
avatar

Живая Белоснежка, с характером получилась.

Игра пятен, орнаментов и светотени — великолепно.

А там, где дама с вышивкой у окна, вообще музыка, а не иллюстрация.

14 August 2012, 16:07
avatar

детям такое очень нравится…особенно девочкам:)

14 August 2012, 16:49
avatar
Елена Атаева
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

тоже так думаю:)

14 August 2012, 17:15
avatar
0

хотя, мужик с ножом «жестковат"на мой взгляд…у некоторых девочек ко всем прочим фобиям может добавиться ещё одна:)

14 August 2012, 17:28
avatar

Спасибо, прежде не был знаком с его творчеством.

Елена, а вы знаете в каком материале выполнены эти иллюстрации?

14 August 2012, 17:24
avatar
Елена Атаева
Dmitrii Alekseev
0

думаю, что это какая-то американская акварель:)

любят они по старинке, без компутеров…

извините, Дмитрий, что ничего конкретного не скажу

14 August 2012, 21:18
avatar
Dmitrii Alekseevpro
Елена Атаева
0

Так это уже не мало) Спасибо, Елена.

14 August 2012, 21:24
avatar

http://www.facebook.com/pages/Charles-Santore/155620101128369

14 August 2012, 22:02
avatar

При такой возможности воочию видеть огромное количество приличных работ большой массы разных художников, как же должно быть «трудно» тем, кто начинает искать именно свою манеру в графике и иллюстрациях. Сочувствую….. Тут наверно стоит ожидать появления некой усредненной манеры рисования и она уже мне кажется начинает появляться еще и с помощью издательских современных работников. А может это только мне кажется?

14 August 2012, 17:34
avatar

Сейчас период некого перелома, переоценки ценностей и, соответственно, осмысления «где я? кто я? что я?» и ближайших перспектив, тенденций. Всё более в области «прощупывания» среды, нежели обоснования. Тем более, что и среда «зыбкая, волнующаяся», нет «твердой почвы» на которую можно встать и начать строить. В чем-то сопоставимо с началом прошлого века, только процессы не столь революционны в силу того, что и ХХ-й век не был стабильным, а та, первая волна, опрокинула многовековой слой — сейчас всё не столь явно и остро. Но тем не менее — меняется мир, меняются отношения, значит меняется и визуальный язык. Каков он? Сейчас все промежуточно, не постоянно, как бумажки на ветру — пролетело мелькнув и исчезло. Вчера — авангард, а сегодня уже набившее оскомину нечто.

14 August 2012, 17:55
avatar
STANiSLAFF
G.Bedarev
0

к счастью, это только кажется, Глеб Георгиевич.

чем больше часть издателей приходит к «унифицированию», тем больше у одних художников на фоне серой толпы выделиться талантом и трудАми, а у более трезво мыслящих издателей или бизнесменов — появляется больше возможности — оценить — где однообразие толпы, а где брУлльянт…

от сюда — простая истина —

не ходи там, где серая толпа, ищи свои пути, прокладывай свою «колеЮ».

Имей своё независимое мнение.

Воспитывай в себе вкус.

Оттачивай глазомер.

и пр и т. п.

а всякое правильно расположенное в пространстве усилие — свои плоды рано или поздно — приносит и упорных «ИСКАТЕЛЕЙ ИСТИНЫ» вознаграждает — и примеров тому в истории искусств — масса.

14 August 2012, 18:10
avatar
Mike Gal
G.Bedarev
0

так оно и будет… это, как нынешний усредненный дизайн в автомобилестороении. среда заставляет приспосабливаться к её сопротивлению. можно ли сходу отличить «шатл» от «бурана»?))

14 August 2012, 18:29
avatar

да ради Бога, я не против…пусть"великая»:) если ей от этого легче:)

14 August 2012, 18:56
avatar

Красивые иллюстрации!, Спасибо!

14 August 2012, 20:43
avatar

Прикололо, одно яблоко возле Белоснежки валяется откушенное, а второе у тени в руке(запаслась тётя яблочками), как при совке скульптура Лукича- одна кепке на башке, другая в руке(чтобы уж наверняка)))И личико у Белоснежки на обложке несколько дегенеративное))

В остальном: композия, техника, стиль, всё в полной гармонии.Он-бесспорно гений!

15 August 2012, 12:57
avatar
Vadim Petrovich
Ирина Егорова (Irch@)
0

там 2 половины яблока. одна у бабки. вторая у девушки. на другой иллюстрации есть изображение яблока разрезанного.

15 August 2012, 13:02
avatar

Потому что по сказке, королева отравила только половину яблока и дала именно ее.

Под предлогом:«Ну попробуй хоть половинку!»

А вобще иллюстратор действительно гений.

15 August 2012, 14:33
E

Лена спасибо! такое удовольствие получила.

15 August 2012, 14:39
avatar

+++

22 August 2012, 00:11
avatar

нашла этот пост про Санторе, поэтому перенесу сюда из своего поста и удалю там, с вашего позволения.

https://i.gyazo.com/0efa06120ca812f81d685e6e68d4f0c2.jpg

https://i.gyazo.com/525a92fe48a36bd27000cfbcb27bca1b.jpg

--------------------------------------

иллюстрации Чарльза Санторе к книге "Санта-Клаус" Фрэнка Баума. и подозрительно похожие на них полотна Джона Уотерхауса. сижу и думаю. ЗАЧЕМ так делать и разве за такое не наказывают?

Или есть какие-то механизмы отладки правовых и моральных вопросов до создания/публикации, скажем, пришел ув. гос. Санторе к наследникам Уотерхауса и попросил у них материально подкрепленной просьбой разрешение на использование образов в готовящейся книге, и на самом деле тут все в порядке, а я просто придираюсь?..

Кто-нибудь в курсе, коллеги?

-----------------------------------

STANiSLAFF

кто первый спёр, тот и автор )))

*

Гетель БейзеSTANiSLAFF

...и тапки тоже его)

*

STANiSLAFFГетель Бейзе

вот - с тапок всё и начинается... прям с утра... а пот0м, после посещения ваттерклозета - осмелев - так и подумает... - а не замахнуцца ли теперь на ваттер... нашева - хауса

*

Андрей Чар

Ну вот, ещё одно подтверждение того, как американцы "блюдут" права и свободы граждан других государств...

*

Гетель Бейзе

ой, ненене, давайте без политики, пожалуйста! меня просто интересует, ЗАЧЕМ, заимствование же видно невооруженным глазом, иллюстратор маститый, картины известные, то есть надежды на то, что никто не узнает Уотерхауса или не увидит Санторе, не может быть в принципе. тогда зачем?.. и как это может не только существовать, но и продаваться в другие страны на переиздание?..

*

Sunday

Даже если правовые вопросы как-то решены это не отменяет факт плагиата. Не такой уж он, значит и зафигенный иллюстратор раз сам свое нарисовать не может или не хочет. Фу таким быть. Это надо сильно себя не уважать, и заказчика, и читателей.

*

я серьезно в недоумении. может, это нормально?.. я тоже девочку с персиками и боярыню морозову было дело, обыгрывала... но тут-то вроде же не оммаж, не пародия, вообще в никуда, неужели и вправду не мог свое нарисовать?.. или кто-то все же увидит резон, зачем? душа жаждет внятного мотива и объяснения. может, он просто очень любит Уотерхауса и его девам старается дать вторую жизнь?..

11 December 2015, 17:40