АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА БРАТЬЕВ ЛЕЙЕНДЕКЕР
Джозеф Кристиан Лейендекер 1874–1951,выдающийся американский иллюстратор. Известен созданием рекламных постеров для компании «Arrow Collar» и многочисленных обложек журнала «The Saturday Evening Post».
Frank James Leyendecker, был американский иллюстратор. Он работал вместе со своим братом Джозефом Кристианом Лейендекер , в своей студии, сначала в Чикаго, затем в Нью-Йорке.
Биографы Лейендекера, описывают его образ жизни в юношестве и молодости как открыто гомосексуальный. В эпоху, когда такая сексуальная ориентация была под запретом, в СМИ не писали о личной жизни Лейендекера, делая упор на его известности как
художника. Лейендекер добился явных успехов в изображении однородно мужской среды: раздевалок, клубов, примерочных, а также красивых молодых людей в позах, выражающих заинтересованность или обменивающихся загадочными взглядами. Лейендекер, возможно, пытался замаскировать гомоэротичное содержание его рисунков присутствием женщин, обожающих красивых мужчин. Несколько иллюстраций являются более открыто гомоэротичными, например рекламные постеры для «Gillette», на которых скудно
одетые мужчины показывают друг другу, как пользоваться бритвой. Он никогда не женился и большую часть своей взрослой жизни жил с мужчиной, его возлюбленным и менеджером, Чарльзом Бичем. Их отношения начались в 1901, когда мальчику было пятнадцать лет. Бич был также моделью для рекламных плакатов «Arrow Collar».
Однако его неординарные секспроблемы не помешали ему стать великолепным, острым и ироничным художником своего времени.
ПОтрясающая пластика и характерность! Блестящий иллюстратор. Убрел в сеть в поисках еще работ
Нравится.
==========
к стати — на иллюстрАшках —
ныряющие мальчИшки, и Бабушка с пирогом и внуком —
видна стилизация волос, которую я замечал — использовалась и у других художников того периода истории — и позже — трансформировалось в стилизацию рисования бликов на волосах — в комиксах в стиле MARVEL и пр.
а кто-нибудь в курсе — это первый художник, кто применил эту стилизацию, или она — просто признак времени, и просто перекочевала потом в ПИН АП? и кто первый нарисовал — сейчас неизвестно?
+!
Влюбилась в его работы! Эти шеи, эти лица… И детские, и взрослые. Так живо. И стиль такой люблю.
+!
Крепкие сильные работы. Спасибо.
один из любимейших))
Нравится очень. Многое вижу впервые)). Спасибо.
шикарно!
Визуально у америкосов сильно перехлёстывает)))
Спасибо!+++
Понравилось! Спасибо!
Прекрасный и один из любимых художников!+++
Спасибо! Здорово.
великолепен!…
стыдно признаться, он у меня путался с Норманом Роквелом
Лена, у меня тоже возникли ассоциации с Роквелом… но они разные, все-таки…
Класс! Спасибо!
да, великолепен
класные
Я не знал их. Полюбил с первого взгляда. Есть чему поучится.
Спасибо, Глеб Георгиевич, за открытие!!!
Какое великолепие!!! Спасибо огромное за знакомство с этим художником!
+++
Мастера!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Так мне понравился крепкий рисунок Лейендекеров, что поленился прочитать текст про них.
Вчера вечером даже сидел изучал, как они объем лепят.
Мы в институте на «Методике преподавания рисунка» изучали, что эта тенденция «упрощенной формы» пошла именно из России, из художественно промышленных училищ, получивших позже названия Мухинка и Строгановка.
Американцы в конце 19 века изучали методику этого рисования именно у нас, в России. Скупали все методички, приглашали к себе наших преподавателей рисунка.
Я в июле не удержался и купил книгу Л. Толстого «Косточка» с иллюстрациями Алексея Пахомова. А. Пахомов поступил в училище Штиглица (Мухинку) в 1915 году.
И вот я смотрю на рисунок в иллюстрациях Пахомова и на рисунок в работах братьев Лейендекеров, и такое ощущение что они рисунку учились в одном заведении у одного преподавателя.))) Это скажу и о Невеле Уаетсе и о Дине Корнвелле.
Сейчас прочитал, что один из братьев посматривал на мужчин больше чем на женщин. Если бы не прочитал и не подумал бы.
Ушел в нирвану
+++++++++
суперские работы! спасибо!