Акварельные уроки Андрияки

Main original

Для тех, кто хочет изучать акварельную технику и не имеет возможности или средств посещать мастер галоп-класс 4-х дней Андрея, предлагаются уроки Андрияки на дому.

Вот адреса сайтов:

http://rutube.ru/tracks/3229469.html?v=b4bd5e1ff5bde893b939191a9f937b4e

http://rutube.ru/tracks/3159950.html?v=ec3a331b7f640bcded6252d2c8757b44

http://rutube.ru/tracks/3232695.html?v=dbe6e430fdd7f1c5e69eb9539b8c1868

http://rutube.ru/tracks/3229631.html?v=8bf7686afec369f2305583c7ef3423f2

http://rutube.ru/tracks/3160155.html?v=da792fe3bce8ba4084268336c84993d0

Успехов коллеги!

Сomments39
avatar

Спасибо — интересно!

16 June 2012, 15:08
avatar

Ааах!

16 June 2012, 15:43
avatar
G.Bedarevpro
аринушкин андрей
0

И без обид! А что делать коллегам из Сибири или из далеких от Москвы мест?

16 June 2012, 16:17
avatar

Да без обид)

Я же тоже из далёких от Москвы мест))

16 June 2012, 16:32
avatar

Хорошие уроки, в своё время смотрел, много чего есть по делу)))

16 June 2012, 16:17
avatar

Спасибо! Очень интересно) Также можно эти уроки загрузить через rutracker.org Намного быстрее, чем через депозит и т. п. Без вирусов и троянов:)

16 June 2012, 16:33
avatar

очень люблю Андрияку!

16 June 2012, 18:07
avatar

У меня ни чего не открылось.

А ларчик просто открывается. Зашел на сайт Андрияки. Там все уроки доступны.

Сайт. http://www.andriyak.ru/

Условия приема на год. http://www.andriyak.ru/

А вот и сами мастер-классы.http://andriaka.ru/study/masterclass/

ё-маё

Это уже не школа Андрияки, это «Московская государственная академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки» !!! Это же второй Илья Глазунов!)))http://andriaka.ru/academy/

Андрияка — это же небожитель. А Аринушкин наш человек, земной, котяра.)))Потихоньку-полегоньку, глядишь и Академия Аринушкина появится.)))

16 June 2012, 18:14
avatar

Кто бы создал «Академию крепкого рисунка и пластики по воображению и зрительной памяти». (((Эх.

16 June 2012, 18:20
avatar

Старая графиня Ростова из романа «Войны м мiр» Толстого, в эпилоге, вспоминала чего-нибудь сентиментальное, чтобы всплакнув, хорошенько просморкаться.

Или как там в «Клоппе» у Маяковского — маэстро сбацайте нам, чтобы было красиво.

Похоже, что сегодня можно сделать деньги не на преподавании крепкого рисунка, а на акварельной технике, чтобы «было красиво», чтобы пустив слезу хорошенько просморкаться.

Спрос рождает предложение. Народ требует китча.

Посмотрите, какой крепкий рисунок у Аринушкина, какая пластика.

Может стоит ради эксперимента попробовать открыть «Школу крепкого рисунка и пластики по воображению и зрительной памяти».

16 June 2012, 18:48
avatar
G.Bedarevpro
Вячеслав Люлько
0

И причем сам натюрморт \постановка\ размещен на 5 -м этаже здания, а рисовальный класс в здании папротив и на 1-м этаже. А если в разных еще районах то…. А что старый способ настолько себя изжил, вроде раньше неплохо получалось у Чистякова.))))

16 June 2012, 18:59
avatar

Рисунок, как процесс- долгий. Наблюдатель заснет за этим процессом, а вот акварель намного быстрее))))

16 June 2012, 19:18
avatar

Не, старым способом.)))

«Он робко пришел туда и осмотрелся кругом. Все сидят молча и рисуют с

бюстов. Он начал тоже рисовать, но через два часа ушел и стал рисовать с

бюста дома.

Но дома то сигару закурит, то сядет с ногами на диван, почитает или

замечтается, и в голове раздадутся звуки. Он за фортепиано — и забудется.

Недели через три он опять пошел в академию: там опять все молчат и

рисуют с бюстов.

Он кое с кем из товарищей познакомился, зазвал к себе и показал свою

работу.

— У вас есть талант, где вы учились? — сказали ему, только… вон эта

рука длинна… да и спина не так… рисунок не верен!

Между тем затеяли пирушку, пригласили Райского, и он слышал одно: то о

колорите, то о бюстах, о руках, о ногах, о «правде» в искусстве, об

академии, а в перспективе — Дюссельдорф, Париж, Рим. Отмеривали при нем года

своей практики, ученичества, или «мученичества», прибавлял Райский. Семь,

восемь лет — страшные цифры. И все уже взрослые.

Он не ходил месяцев шесть, потом пошел, и те же самые товарищи

рисовали… с бюстов." © И. А. Гончаров. «Обрыв».

16 June 2012, 20:15
avatar
Служаев Викторpro
Вячеслав Люлько
0

Ну, если только углём, то быстро. А впрочем рисуем как, кому угодно, лишь бы было интересно, как в театре и по сюжетней))

17 June 2012, 00:03
avatar
G.Bedarevpro
Вячеслав Люлько
0

Слава, не забудем еще и такую вещь, как одаренность.

17 June 2012, 13:39
avatar

Глеб Георгиевич, все верно.

И еще третий момент. Как рисовать.

Скажем, Михаил Петров, рисовал по воображению. Но кода попросили его нарисовать обложку к фантастическому роману, он отказался.

По воображению проще рисовать стилизованно.

А вот реалистично, что делает Андрей, довольно сложно.

Но это, скорее всего от природы. В мозг к Вам и к Андрею не залезешь.)))

17 June 2012, 14:18
avatar
G.Bedarevpro
Вячеслав Люлько
0

Слава, я вот считаю что при работе в книге и журнале без определенной степени трансформаций просто не обойтись. Вообще при имитации третьего вектора в нашей двумерной работе на бумаге без пластических деформаций и ухищрений нет возможности сделать пространство листа органичным. Думаю, что именно излишняя реалистичность манеры мешает Андрею быть более острым и выразительным, сужая его творческий спектр.

17 June 2012, 14:40
avatar

У меня получается относительно хорошо нарисовать картинку по воображению только в тех случаях, когда я все вижу, картинка у меня в голове. Это если как ты рисовал одну картину, а потом пишешь ее повторение по памяти.

Но в большинстве случаев, я иллюстрацию вижу не всю и много пачкаю лист.

А если на компьютере, так там вообще работа дополняется до последней минуты.

17 June 2012, 16:19
avatar
G.Bedarevpro
Вячеслав Люлько
0

Я начинаю обычно с просто почеркушки карандашом для определения общей композ., как бы мелодии. Потом хожу и повторяю про себя текст и рисую внутри себя, меняю композиции, цветовые решения. И примерно через час что-то начинает проясняться для себя. Это наверняка профессиональная способность рисовать в голове как и у Вас Слава. Тоже пачкаю в маленьких прямоугольниках карандашом и все постепенно начинает решаться.

17 June 2012, 17:28
avatar

Бальзам на душу.)))

Михаил Петров в «Малыше» на стене одной линией нарисовал обнаженную женщину. Аринушкин с легонца, под веселый разговор, одно линией рисует все, что угодно. Может они заранее подготовились, такая мысль тоже есть.

Грабарь писал, что Серов мешками сжигал свои работы, ни кому их не показывая.

Бердслей, вроде как, позиционировал себя рисующим легко одной линией. Но и его заставали с карандашом в руке, пачкающим лист.

17 June 2012, 21:31
avatar
STANiSLAFF
Вячеслав Люлько
0

насколько я мог наблюдать за виртуозной работой других мастеров —

за всякий рабочий день — без своего мусорного ведра с «опилками» — не обходится ни один мега-суппер-пуппер ГЕНИЙ.

18 June 2012, 15:53
avatar

Это я Вас здорово сейчас раскрутил на мастер-класс. Сохраню эти слова в папке с Вашими работами.

17 June 2012, 21:33
avatar
Служаев Викторpro
Вячеслав Люлько
0

У меня есть блог по рисунку, Вячеслав. Это мастер-класс преподавателя Строгоновки, если интересно смотрите)

17 June 2012, 22:12
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Служаев Виктор
0

Я его самый первый сохранил. Пока посмотрел начало.

17 June 2012, 22:18
avatar

ой ч0йто сЁння все заакварЕлились?!!!

никак звЭзды сЁння лютУють в созвездии акваАльфа-центАвры…

:)

16 June 2012, 19:15
avatar

Спасибо, очень познавательно!

16 June 2012, 22:15
avatar

Спасибо большое:-)

16 June 2012, 23:39
avatar

Узнать бы где можно купить такие огромные листы бумаги, которые использует автор http://rutube.ru/tracks/3229469.html?v=b4bd5e1ff5bde893b939191a9f937b4e Я такие в продаже не видел.

17 June 2012, 09:25
avatar
Elena Volodkinapro
Валентин Тараторин
0

Это рулонная, наверное. 2 м ширина, продается на метры, как холст. В худ. салонах.

17 June 2012, 10:33
avatar

К нам в салон такую не завозят))

17 June 2012, 10:52
avatar

Спасибо, Глеб Георгиевич!

17 June 2012, 12:02
avatar

Раз разговор пошел об умении рисовать человека без натуры, как говорит Слава, " по памяти» , то никакие блиц уроки даже такого одаренного иллюстратора, как Андрей тут в этом вопросе не помогут. Ценно будет в первую очередь то, что Аринушкин наглядно поделится своими приемами в материале акварель. А умение рисовать человека без натуры приобретается благодаря многолетней натурной студии, штудирования анатомии и каждодневным наброскам и изучению работ мастеров рисунка. ИМХО

17 June 2012, 13:04
avatar

Я могу сказать, что рисование на манер Цорна без натуры бесполезна, это скорее магия художника и натуры. А что касается иллюстрации, то в голове конечно нужен гутоперчивый мальчик, которого можно крутить и преобразовывать в нужный образ. Он будет несколько упрощён по сравнению с натурой, но тем не менее послушен. Это кукла которую мы создаем на протяжении всего своего иллюстративного опыта у себя в голове) Я лично всегда стараюсь его по мере возможности усовершенствовать, но дело даже не в усложнении, а в его оптимизации. Что касается Андрея, то там так же проглядывается, тот же мальчик.но более детализированный, я думаю это вопрос времени и сил создания внутреннего человека))

17 June 2012, 22:07
avatar

теме плюс… хотя у меня к Андреяке сложное отношение (как к преподу, талант акварелиста, разумеется бесспорен), после того, как мой младший сын учился в его школе. Но это очень субъективное… У Андрея Аринушкина есть таки то, чего совершенно нет у Андреяки — творческий кураж))

17 June 2012, 17:45
avatar

Спасибо, столько полезного!!!

17 June 2012, 17:55
avatar

А тут как раз договариваются о записи курса Андрияки для анималистов на территории зоопарка….. Жаль, в следующий понедельник меня уже точно не будет…..

18 June 2012, 12:50
avatar

Спасибо, очень интересно=)

18 June 2012, 13:01