Мила, благодарю! Я с этими рамками мучаюсь. Для первой ещё книги сказов решил их делать в виде наличников с резьбой, более-менее соответствующей традиционным стилям, а далее ушёл в импровизацию.
По сказу, это представитель некоего легендарного племени псоглавцев, которые обитали в тамошних лесах. Это их неизменное обличье. Потом они ушли подальше от людей, а данный герой в детстве-щенячестве случайно попал к монахам, которые его воспитали. Он сам стал монахом (там ещё проводится параллель со Святым Христофором), но периодически рыскал по лесу и окрестным дорогам, защищая от всякого зла природу и отдельных людей (в данном случае - почтового служащего, перевозящего деньги).
Понятно. В Ростовском Музее (там где снимали Ивана Васильевича) висит алтарная икона с псеглавцем. 17 век. Изображен как воин, и даже с мечем. В общем, интересный персонаж.
Не умаляя достоинств самой иллюстрации хочу отдельно отметить эту потрясающую рамку, ну прелесть же!
Мила, благодарю! Я с этими рамками мучаюсь. Для первой ещё книги сказов решил их делать в виде наличников с резьбой, более-менее соответствующей традиционным стилям, а далее ушёл в импровизацию.
Оборотень? :)
По сказу, это представитель некоего легендарного племени псоглавцев, которые обитали в тамошних лесах. Это их неизменное обличье. Потом они ушли подальше от людей, а данный герой в детстве-щенячестве случайно попал к монахам, которые его воспитали. Он сам стал монахом (там ещё проводится параллель со Святым Христофором), но периодически рыскал по лесу и окрестным дорогам, защищая от всякого зла природу и отдельных людей (в данном случае - почтового служащего, перевозящего деньги).