Требуются эскизы (в графике) героев детской газеты. конкурсная основа

3,500 rub.
 / за проект
Откликнуться

Требуется предоставить заказчику набростки 3-х конкретных героев для газеты/сайта.
Желательно в графике (карандашом и от руки), сроки 1-2 дня.
Привлечённый сотрудник делает - но заказчику пока не особо нравится.
 

Есть два варианта оплаты:
1- оплата понравившегося эскиза на основе которого пойдёт дальнейшая отрисовка
2- привлечение в штат сотрудников на длительную работу

 

Герои: попугай-орёл (некий микс), дельфин, ящерица - команда. Борцы за экологию, помощники человека.

более-менее удачный вариант:
https://docs.google.com/file/d/0B7alCI7OyBDqM0x0OVJyWmFyYVU/edit?usp=sharing

неодобреный вариант:
https://docs.google.com/file/d/0B7alCI7OyBDqNzlxYXA0dHN1dFE/edit?usp=sharing

неодобреный вариант:
https://docs.google.com/file/d/0B7alCI7OyBDqVGRfcWRCVERkRmc/edit?usp=sharing

на все вопросы отвечу. Пишите!

[email protected]

 

спасибо! жду

Комментарии 83
avatar

Интересно поработать! Вышлите, пожалуйста, исходники на почту [email protected]

Мое портфолио - http://illustrators.ru/users/id71994/portfolio

18 July 2013, 01:01
avatar

Вы даете ссылку на личную папку документов ..к ней нет доступа..и не может быть

18 July 2013, 01:11
П

уже есть. спасибо!

18 July 2013, 01:13
avatar

http://www.free-lancers.net/users/dandelion-v/

http://illustrators.ru/users/dandelion-v/portfolio

18 July 2013, 02:00
avatar

Дайте адрес почты ,куда эскизы выслать.

18 July 2013, 02:30
avatar

Скажите адрес почты, куда отправлять наброски, моё портфолио http://illustrators.ru/users/id1480/portfolio

18 July 2013, 05:32
avatar

интересно)

18 July 2013, 07:33
avatar

И мне адрес нужен! Или пишите: [email protected]

Вот, кстати, примеры подобных героев (даже попугай есть):

http://illustrators.ru/illustrations/429300

18 July 2013, 09:09
avatar

Люди, вы серьёзно готовы дарить идеи бесплатно неизвестно кому? Представьте - у человека будет ворох ваших талантливых набросков, чтобы использовать по своему усмотрению, и никаких обязательств перед вами. Вы даже не знаете, как его зовут и какую организацию он представляет. Какой-то Павел С. с почтой на Яндексе. Махнёт хвостом и давайдосвиданья.

Дураки ничему не учатся:(

18 July 2013, 11:08
avatar
Каксим Моваленко
Гоморева Ольга
0

это точно)

18 July 2013, 12:00
avatar
Александр Янковский
Гоморева Ольга
0

Как дурак может учиться, если он дурак?..)

18 July 2013, 15:36
П
Павел С.
Гоморева Ольга
0

Люди присылают десятки своих набросков из портфолио и совершенно не трясуться над своими (тоже) "идеями". Трястись над наброском в карандаше - сидеть со старым бельём в ожидании манны небесной.

С меня предложение, с вас - реакция!

ничего личного. Спасибо!

18 July 2013, 14:02
-
--
Павел С.
0

и вправду, зачем ждать манны небесной, поработайте пока бесплатно, а то ведь без дела все равно все сидите )

18 July 2013, 14:26
avatar

Павел. а не вы ли трясетесь над небольшой, вобщем, суммой за эскизы иллюстраторам, которых вам лень искать по портфолио?

Ждете, что сами пришлют?

Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино?

18 July 2013, 14:33
avatar
Maria Frou-Frou
Гоморева Ольга
0

дураки не учатся , они надеются )

уже папугаев выгружают бочками

18 July 2013, 12:18
-
--
Гоморева Ольга
0

это грустно, потому что выбрать художника по необходимому уровню и стилю и вносить поправки в его эскизы обычно не применяется, потому что в этом случае заказчик сам не знает, чего хочет. Ну, а угодить человеку, который не знает, чего хочет, сами понимаете )

18 July 2013, 12:06
avatar

"набросТки пАпугая - помоШника "

18 July 2013, 12:11
avatar

а почему это в разделе "Работа", а не в разделе "Конкурсы"?

18 July 2013, 12:20
avatar

Обожаю заказчиков , "давайте вы сделаете нам бесплатно 5 эскизов", "давайте вы переделаете по другому, у нашей секретарши есть идея" , "давайте мы вам заплатим,если картинка будет продающей", "Почему у вас все стоит денег? Мы хотим 1й заказ бесплатно" )))

Ребяты будьте осторожны на халяву делая эскизы,возможно вам не заплатят ,а ваши идеи использует другой "бедняга" доделывая вашу работу за гроши.

18 July 2013, 12:27
П
Павел С.
Константин Малер
0

по мне - переделывать чужую работу - хуже не придумать наказания!

18 July 2013, 14:04
avatar

вероятно, удачный эскиз будет добиваться штатником)))

пАпугай...ой ё

18 July 2013, 12:27
avatar
Реминяка Вадим
Тимашов Константин
0

походу дела, это и есть штатник, которому снесли мозг и он вышел на большую дорогу ...) «беги Форест, беги»©

18 July 2013, 13:03
avatar

набросТки круче

18 July 2013, 12:38
avatar

Смех смехом, а 7 человек выше согласны делать набросТки на данных условиях.

18 July 2013, 12:52
avatar
Константин Малер
Никитин Сергей
0

Это здоровая конкуренция,это хорошо. Жалко,что они делают бесплатно,вот это плохо.

18 July 2013, 13:20
avatar
Никитин Сергей
Константин Малер
0

Я и говорю про готовность бесплатно работать. 7 человек готовы только в этой теме.

18 July 2013, 13:22
avatar

Ну почему же сразу согласны? Я попросила почту, чтобы как раз обсудить сначала условия. А то было написано: "пишите!", а адрес человек забыл написать:)

18 July 2013, 13:23
avatar

очередной супер-конкурс

и почему вы все думаете, что если у вашего сотрудника не получается что-то там нарисовать, то все должны разом броситься и накидать вам эскизиков-набросочков?

а вы потом выберите понравившийся, а ваш таинственный «Привлечённый сотрудник» его раскрасит :))))))))))))))))

18 July 2013, 13:28
avatar

Ндаа

18 July 2013, 13:56
avatar

Как это достало.

ДЕБИЛЬНЫЙ СТИЛЬ смесь манги и выпученных глаз.......

18 July 2013, 14:00
avatar

Однозначно видно сразу, что проблемы с заказчиком будут...

18 July 2013, 14:19
avatar

Полагаю, что профессинала видно по его работам, какие тесты, если человек зарабатывает этим? Никто же не скрывает портфолио!Павел, если вы в этой сфере работаете и профессинал, вы сможете увидеть по работам художников кто наиболее подходит и начать работать с ним, не теряя время на тестирование.

только хочется надеяться что и прежнего художника вы не обидете:)

18 July 2013, 14:31
П
Павел С.
Елена Миронова
0

В этой сфере я не профессионал! я занят в отделе продвижений пректов, и помогаю подтолкнуть соседние отделы, которые хорошо кушают, а результаты не показывают. Художников хороших много - исполнителей мало

18 July 2013, 15:42
avatar

Сбор идей

18 July 2013, 14:31
А

Ну что же вы как налетели на него? Он ничего не навязывает же )Просто для начинающих поработать немножечко и бесплатно можно,ладно-ка вам)

18 July 2013, 15:04
avatar
Natalia Tulovskaya
Анастасия
0

я тоже когда то начинала и, если мои работы не подходили, меня просто не выбирали исполнителем. и ещё тройку лет назад тестов делать никто не предлагал, выбирали по портфолио, а сейчас даже когда заказчик сам не просит из каждого угла: «Готов выполнить тестовое задание», «И я!», «И мне». нет портфолио для показа у начинающих, пожалуйста — рисуйте в свободное время, сами себе сюжеты придумывайте, задания, это не же не возбраняется. а работа, простите, это ВСЕГДА ЗА ДЕНЬГИ. чего уж говорить, если даже для отрисовки из растра в вектор просят тестовый кусочек отрисовать, печально знаете ли. и вообще формулировка «начинающий» весьма сомнительна — это в смысле никогда не рисовали что ли? ;)

18 July 2013, 15:51
А
Анастасия
Natalia Tulovskaya
0

Я уже объяснила,это всмысле впервые здесь,впервые с заказчиками работать ,если бы не рисовали я бы сидела и помалкивала бы, и еще раз повторяю,я не говорю что так должно быть,я сказала именно про данное предложение

18 July 2013, 15:54
avatar
Natalia Tulovskaya
Анастасия
0

подобные предложения — это не есть «с заказчиками работать», потому как рисуя вот такие бесплатные и отправляя их по указанным адресам (даже не зная для какой конторы это делается), за частую вы даже ответа не получите от них почему ваша работа не подошла. через некоторое время вы разберётесь «как тут всё работает» и по одной только формулировке задания будете понимать стоит ли в это ввязываться или нет

18 July 2013, 16:07
А
Анастасия
Natalia Tulovskaya
0

хорошо,спасибо буду знать

18 July 2013, 16:12
А

ну а как по-вашему начинающим работать? Я же не говорю,что это нормально и я не знаю как часто у вас такое,но я высказала свое мнение ,что для начинающих самое то

18 July 2013, 15:15
avatar
Гоморева Ольга
Анастасия
0

Что такое начинающий? Человек с улицы, без образования, не умеющий ничего? Таким не место в профессии! Рисуйте в стол в свободное время - формируйте портфолио, пока оно не будет хотя бы на среднем уровне - и тогда начинайте работать. За хорошие деньги.

18 July 2013, 15:24
avatar
Vasiliy
Гоморева Ольга
0

Не правильно судишь барышня ...и вообще ни кто никого не просит работать на неизвестного.

22 July 2013, 10:24
avatar

Согласна с Анастасией- сама начинала работать иногда за копейки иногда бесплатно. Все зависит от того уровня, который хочет заказчик.а так е типо тесты лично я рассматриваю всегда как тренировку для себя в случае если даже не получу деньги- уж точно не останусьв минусе- так нарабатывается портфолио и кстати можно потом героев которые не подошли и дизайны продать другому, так что ничего страшного нет:)

18 July 2013, 15:20
avatar
Александр Янковский
Елена Миронова
0

А зачем так "нарабатывать портфолио"?

Берите и рисуйте просто для себя - вот и будет вам портфолио)

18 July 2013, 15:32
avatar
Реминяка Вадим
Елена Миронова
0

"работать иногда за копейки иногда бесплатно" - ничего глупее не слышал)))

18 July 2013, 15:47
avatar
Елена Миронова
Реминяка Вадим
0

Наверное вы родились проффесионалом и сразу получали большие гонорары, Вами можно восхищаться!

19 July 2013, 12:24
А

Вот и я о том же,когда я еще училась в школе и участвовала в разных конкурсах художественных и получала только грамоты ,ну и призы какие нибудь незначительные, я сильно расстраивалась,мол куда мне эти бумажки,и один художник мне сказал "лет через 5 все грамоты всплывут и вспомнят где ты участвовала,в своё время это понадобится", так и случается. Так же и здесь, не сейчас ,так потом пригодится )

18 July 2013, 15:28
avatar
Елена Миронова
Анастасия
0

Полностью Вас поддерживаю и со всем согласна! Никто не рождается профессионалом а им становится, а обучение бывает и бесплатным.

19 July 2013, 12:24
А

Начинающий,я имею ввиду,Ольга, это именно здесь. И хотите сказать вы так быстро нашли здесь работу хорошую,вам хорошо заплатили и тд?вы сидели дома и собирали портфолио ?если так ,то вы умница, а я считаю что начинать можно и с такого,3 эскиза сделать не так уж и тяжело,тем более летом,когда есть свободное время,и учиться надо начинать как раз на таком !

18 July 2013, 15:33
avatar
Никитин Сергей
Анастасия
0

-"3 эскиза сделать не так уж и тяжело"-

Вот и сделайте эти эскизы. Для себя, по собственным задумкам. Зачем демпингом то заниматься?

18 July 2013, 19:48
avatar
Гоморева Ольга
Анастасия
0

Вы берётесь за заказы от нехрен делать, развлекаетесь и при этом убиваете профессию. Я шесть лет училась на книжного графика, защитила диплом, а вы - демпингисты - опускаете тарифы ниже плинтуса и лишаете возможности заработка своими "сделаю бесплатно", дискредитируете профессию. Начинающий работать иллюстратором - это не тот, кто "всю жизнь мечтал рисовать" и вчера взял в руки карандаш. Начинающий иллюстратор (!) - это вот: http://illustrators.ru/posts/avstraliya-mify-i-legendy-vopros Почувствуй разницу, как говорится.

19 July 2013, 01:02
П

Спорщиков здесь я не выискиваю - своих хватает. Ищу качествонного и удачливого исполнителя.

В любом случае - всем спасибо!

18 July 2013, 15:44
avatar
Анастасия
Павел С.
0

ага, кому повезёт - тому и заплатят, может быть:)))

19 July 2013, 12:23
avatar

.

18 July 2013, 15:52
avatar
Maria Frou-Frou
Maria Frou-Frou
0

http://www.youtube.com/watch?v=K_oTKPG1l2g

как персонажи

для пользования

18 July 2013, 15:56
avatar
0

)))) бесподобно!

почитала начинающих - да - это оно)))

хоть кол на голове теши...

всех на этот конкурс))

18 July 2013, 16:15
avatar
samba
Maria Frou-Frou
0

+

18 July 2013, 23:56
avatar

Отправила вам на почту наброски . [email protected]

18 July 2013, 20:00
avatar
Никитин Сергей
АНАШКО ЛЮБА
0

Хоть кол на голове теши.(

18 July 2013, 20:08
avatar
samba
Никитин Сергей
0

+

18 July 2013, 23:57
avatar

Потом начинающие будут открывать блоги и писать, как их обманул нечестный заказчик! Ну вольнО ж им. Пришёл заказчик и написал практически открытым текстом - НУЖНЫ ИДЕИ для ШТАТНОГО художника у которого случился затык в творчестве. Так что тут не 7мь человек вызвались в добровольные помощники, куда больше их на почту заказчика ломится. Глупо и .... противно.

18 July 2013, 22:12
avatar

https://photos-3.dropbox.com/t/0/AACdwhgNJIti4E7Nu46cxqyLxvgL2CrKd0oPHdG66yntgw/12/8399267/jpeg/32x32/3/_/1/2/1.jpg/O5R5cW0QI_6D1Q4EzYKNNfrG_MGftu2uTqJzCMjzo1A?size=1600x1200

18 July 2013, 23:18
А

какие же вы все злые.я просто высказала свое мнение,поняла вас, сказала спасибо,а вы сразу так начинаете.желание пропало с вами как то тут далее разговаривать.

19 July 2013, 01:18
avatar
Таширова Юлия
Анастасия
0

Настя, а подумать прежде чем формировать такое своё мнение? Гоморева Ольга и другие объяснили свою позицию. А ваша позиция чем обоснована? "Хочу порисовать?" Ну так рисуйте для себя, в чем проблема то? Я год рисовала в стол чтоб портфолио более менее набрать, почему нельзя так делать то?

И здесь все добрые на самом деле, просто вы тут 2 дня, а остальные по несколько лет эту тупость непроходимую наблюдают "Я начинающий художник! Дайте в руки мне баян!"

19 July 2013, 04:10
avatar
Елена Миронова
Анастасия
0

Настя,не обращайте внимания. Вы высказали мнение и другие его свое это мнение тоже высказывают. Я только не пойму ведь никто не заставляет никого, не подходит предложение ну и не нужно себя обнаруживать.А кто-то сказал про демпинг.. Мне кажется он тут вообще не существует- если заказчик выбрал кого подешевле, значит качество в рамках бюджета устраивает, а значит он- не ваш заказчик. НЕ ВЫ НЕ ЕГО ХУДОЖНИК А ОН НЕ ВАШ!!

19 July 2013, 12:31
avatar
Никитин Сергей
Елена Миронова
0

-"Я только не пойму ведь никто не заставляет никого, не подходит предложение ну и не нужно себя обнаруживать."-

В любой сфере демпинг пресекается профессиональным сообществом. Зачастую очень жёстко. Начните рядом со стоянкой такси катать клиентов за более низкую цену. А таксистам расскажите, что раз пассажир выбирает вас - значит он не их пассажир. Фразы закончить не успеете.

А художник, чтобы стать профи, тратит гораздо больше сил и времени, чем таксист. Соответственно, к демпингу должен относиться ещё более болезненно.

19 July 2013, 15:28
avatar
Natalia Tulovskaya
Анастасия
0

Вы знаете, вы сформировали своё мнение об окружающих находясь здесь всего один день. Обратите внимание, многие здесь по 5 с лишним лет сидят, и таких вот «заказов» как этот тут за один день штук 10 наберётся, отсюда и такая реакция сообщества. Лично у меня сформировалось однозначное мнение по поводу таких конкурсов: это как крышечки от Спрайта собирать, и ждать когда выиграешь поездку на Мальдивы, а ВДРУГ..." хе-хе :))))

19 July 2013, 11:50
avatar
Елена Миронова
Natalia Tulovskaya
0

Ну так и есть:)каждый решает для себя учавствовать ему или нет.

19 July 2013, 12:35
avatar
Natalia Tulovskaya
Елена Миронова
1

одного вы не можете понять, соглашаясь участвовать, вы плодите таких вот халявщиков — собирателей идей. заметьте нормальных предложений по работе здесь давно уже не публикуют. тут не детсад: «детишки, а давайте сегодня порисуем забавных зверюшек!". есть заказ, есть исполнитель, есть оплата — только так. вы так и останетесь в неведении кто победил в этом конкурсе, почему не вы, чем не подошла ваша манера исполнения. если нормальный конкурс, то он должен быть с адекватными призами, победителями и результатами работ на всеобщее обозрение, а не так вот втихушку: «присылайте письма на деревню дедушке, а я потом посмотрю, повыбираю». Или приходя в парикмахерскую вы тоже всех мастеров строите и говорите: «вот кто мне сейчас красиво и бесплатно пострижёт чёлку, тому я возможно доверю всю голову", так что ли? Почему же здесь это считается нормальным? Обычно я в такого рода дискуссии не вступаю, но знаете, допекло уже. На сайтах типа фри-ланс.ру такие проекты со скрытыми конкурсами сразу блокируют, пользователь сами жалуются на таких администрации сайта, а здесь наоборот — всячески поддерживают. При такой поддержке конкурсов и тестиков здесь никогда не будет норм. заказов.

19 July 2013, 13:05
avatar

начинающим желаю пожить на эти гонорары, а не на мужнину зарплату

19 July 2013, 12:33
avatar

В точку. А то начинающим "летом делать нечего" - ключевая фраза во всей этой беседе.

19 July 2013, 13:06
avatar

+ это точно!

19 July 2013, 13:15
avatar

ОДНОЗНАЧНО кидалово. видно же что промучали прошлого художника и когда тот плюнул решили новую кровушку поискать. заказчик НЕ ЗНАЕТ что хочет. очень частая проблема, а художник как дурак сидит и "угадывает" вдруг что заинтересует... так работать не стоит

19 July 2013, 13:10
avatar

+

19 July 2013, 13:15
-

-

19 July 2013, 13:39
avatar

http://24.media.tumblr.com/tumblr_m61br3aD4N1r3gb3zo1_400.gif

19 July 2013, 14:54
avatar

Автор темы молодец !

22 July 2013, 10:40
avatar

Вот так вот и формируется отношение к художникам-профессионалам! "А чего Вам платить - Вам и так работа нравится!"

Нет, дорогие мои! Как же не понимаете, что это тоже труд! И он должен оплачиваться!

Вы еще в магазин придите и попросите хлеба бесплатно, мол только попробовать! А я посмотрю, как Вас оттуда препроводят в Кащенко!

А "начинающие", домохозяйки, любители, которые за бесплатно хотят рисовать - это глупость! Рисуйте в стол, зачем в профессию-то лезть, плодить некачественный продукт и дэмпинг поддерживать?! Из-за таких нормальные профессионалы денег недополучают!

24 July 2013, 12:31
avatar

Пишите, нарисую. http://illustrators.ru/users/id73201

5 August 2013, 00:04
Упс

Only users with premium accounts can
send messages to the customer