Требуется художник для книги армянских народных сказок

22,000 rub.
 / за проект
Откликнуться

Нужно проиллюстрировать книгу армянских сказок. Количество страниц книги - 96, на один разворот приходится 1 иллюстрация, т.е. 48 иллюстраций + две стороны обложки + форзац = всего 51 (и универсальные рамочные элементы). Иллюстрации должны передавать армянский колорит, стиль, в чем-то ментальность. У нас имеются образцы костюмов, а также множество материалов, которые помогут познакомиться художнику с армянской традицией. Проект разрабатывается для издательства "Улыбка" (ООО "ТД "Август"), г. Краснодар.

Технические условия выполнения:

cmyk, минимум черного, разрешение 300 dpi, размер полосы: 210Х270 мм до обреза, 205Х260 мм после обреза. Обрез 5 мм с трех сторон. За линию обреза не должны попадать важные элементы, а лучше быть удаленными от нее еще на 6-7 мм (погрешность обреза). При утверждении иллюстрации линия обреза должны быть показана наглядно (линия или высветление), в полноразмерном файле она убирается.

 

Петросов Тигран, внештатный редактор. Обращаться: [email protected] или отвечать здесь.

Комментарии 117
avatar

Здравствуйте, вот портфолио :)

http://illustrators.ru/users/id75203/portfolio

28 October 2013, 22:49
avatar

Бюджет 22000 Тигран? То есть 431 рубль за иллюстрацию! Это я еще универсальные рамочные элементы не учел)

28 October 2013, 23:07
avatar

Простите, вы нолик забыли приписать.

28 October 2013, 23:36
avatar
David GrigArt
Никитин Сергей
0

ага, еще 80 ноликов. И можно на Марс лететь

28 October 2013, 23:50
avatar

Я не понимаю вашего пафоса. Вы заказчик этих иллюстраций?

29 October 2013, 00:59
avatar
David GrigArt
Никитин Сергей
0

Моего пафоса? Ну да, это же я в каждой дырке затычка, это же я расписюливаю, что в у вас в питере каждый сантехник миллионер и меньше чем за 200 штук даже фотошоп не открою

29 October 2013, 13:09
avatar

Это что за стоимость такая? Если опечатка - пишите в личку. Консультант по "армянскому колориту" имеется. Можем сделать в стиле армянской мультипликации.

29 October 2013, 00:14
avatar

Буду рада сотрудничать!

Немного работ: http://illustrators.ru/users/id76510/portfolio

29 October 2013, 00:40
avatar

мне кажеться ,что 440 рубл-13 дол за иилюстрацию - это мало.Если будут другие предложения по цене,обращайтесь. Учитывая пожелания колорита и костюм и орнамент и рамки и обложка )))

29 October 2013, 00:43
avatar

Написал ЛС.

29 October 2013, 00:45
avatar

Тигран, очень хорошая идея, очень люблю армянские сказки. Очень грамотно со знанием дела написано техническое задание. Ну вот НЕ ВЕРЮ что Вы не разбираетесь в ценах за такую работу...

Вы хотите плохие картинки к хорошим сказкам? Вы не любите армянские сказки? Вот у вас в руке деньги на хороший велосипед, вы верите что за эти деньги вам кто то даст хороший мерседес...

29 October 2013, 02:30
avatar

А вот мне кажицца, шо даждались (слезы радасци)... Адыкватнава закасчика с адыкватным бюджетам за адну илюстрацыю (в три ручья патекли). Неистава плюсую!!!!

29 October 2013, 08:12
avatar

Товарищи, бюджет устанавливаю не я. Изменить что-то не получится, а уменьшить количество иллюстраций для детской книги просто нецелесообразно. Я понимаю, что опытный профессионал может быть не удовлетворен таким гонораром, но, по-моему, работа очень интересная и деньги тоже реальные, так что желающие талантливые художники найдутся. Уже нашлись, и не мало) Для тех, кто пишет о маленькой сумме вознаграждения - я же не захожу на вашу страницу и не оставляю комментарий, что у вас слишком дорогие расценки и заказчиков это не устроит:) Это не обязательный проект к выполнению для всех художников РФ:) Так что, если вас что-то не устраивает, можно просто пройти мимо. Всем спасибо, в течение дня отвечу каждому откликнувшемуся художнику.

29 October 2013, 09:39
avatar

Вас можно было бы понять, если бы ваша сумма отличалась от адекватной тысяч на 10.

Сколько делается 50 иллюстраций? Я думаю порядка трех месяцев. Это вопрос чисто совести заказчика.

29 October 2013, 10:45
avatar

да заказчика понять можно :)))) он деньги экономит. А коль есть желающие радостно для души за 200$ в месяц работать, то что тут скажешь? Млин... в Сев. Корее среднемесячная зарплата до 4$, так что тут ваще Клондайк.

29 October 2013, 10:54
avatar

Есть художники из Армении, возможно их заинтересовал бы сам проект как...интересный.Возможно и деньги устроили бы.Не знаю.какие расценки там..но думаю на патриотизме можно было бы как то...выехать.

Есть художник который..считает что цена вполне нормальная, и тоже армянин..Давид Григорян .

Почему вы не берёте его?Он же уверен, что по проекту и цена.

Вы согласны чтобы он нарисовал вам сказку?Его цена устраивает.Что то не так?

Те кто сможет нарисовать эту книгу так ,чтобы она потом принесла издательству прибыль, не согласятся рисовать за такие деньги..в ТАКИЕ сроки.

Всем остальным....ключевое слово..КРАСНОДАРСКОЕ издательство.

В Краснодаре НАВАЛОМ богатых и ОЧЕНЬ богатых людей,огромные КРАСИВЕЙШИЕ частные дома,

Очень сильная армянская диаспора,пылающая патриотическими чувствами...НЕ ЖАЛЕЮЩАЯ МИЛЛИОНЫ рублей на ШИКАРНЕЙШИЕ свадьбы,машины,ИМЕНИНЫ,крестины...и прочие торжества по уничтожению еды...

Неужели издательству,сложно обратится к диаспоре и попросить денег на КРАСИВЫЙ,...ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ национальный проект?

Ведь это не дорого ..всего 600 000 рублей..ну 500 000 хрен с ним,ради патриотизма ...ну неужели краснодарские армяне не смогут дать такие деньги?

Это с миру по нитке....скажите им Тигран.

Я имею в виду издательство не вас.

За эти деньги вы сумеет найти художника и вам нарисую в срок и так что ВСЕМ армянам МИРА...понравится эта книга.

Если что,я в такие сроки уложусь.... морыс арев!:)))

29 October 2013, 11:00
avatar
Mike Gal
Ilya Esaulov
0

"Судья: Так что же он, в Москву без денег приехал?

Хачикян: Слушай, какой моральный человек в Москву без денег приедет? Ресторан сходил, туда-сюда, все деньги и кончились! "

29 October 2013, 11:28
avatar

а этот потерпевший ,сказал я в туалет хочу..и закрылся.

а Валико -джан, говорит, я тоже хочу....и люстру нечаянно стулом зацепил...

29 October 2013, 11:40
avatar

все правильно рассказали. когда национальные диаспоры хотят купить ресторан, магазин или овощную базу в Бирюлево- деньги находятся и милионами и миллиардами... а здесь непонятная история, нелогичная, а значит- мутноватая

3 November 2013, 16:28
avatar
David GrigArt
Ilya Esaulov
0

ты просто провокатор, вот что я тебе скажу. И несешь полную чушь.

Что касается лично меня, то я даже заявку не подавал на проект, и он мне не интересен. К тому же я нигде не говорил что меня устраивают именно эти расценки

29 October 2013, 13:06
avatar
Alexandr Bronzoff
Ilya Esaulov
0

Правильно все по полкам разложил!

29 October 2013, 12:43
avatar

знаю я эту "улыбку", они даже увеличили цену, раньше предлагали 300 руб. за иллюстрацию.

29 October 2013, 11:44
avatar

Здравствуйте.

Буду рада работать с Вами.

http://illustrators.ru/users/id61157/portfolio

29 October 2013, 12:23
avatar

http://illustrators.ru/users/RainAsSense/portfolio

29 October 2013, 13:29
avatar

Здравствуйте. Проект очень интересный. Посмотрите, пожалуйста, мое портфолио: https://www.fl.ru/users/Arania/

но цена слишком маленькая. Я согласна делать этот проект по цене - 200$ за цветной разворот, но качественно! Альтернативой может быть черно-белый разворот, он обойдется вам дешевле.

Если вас устраивают мои условия сотрудничества - обращайтесь:

[email protected]

29 October 2013, 13:33
avatar

Какие есть безотказные люди!За этакие деньги - на три месяца забыть даже о себе!)))А я подумал,что это армянские иллюстраторы не выстроились в очередь!))

Вопрос?Что можно нарисовать,при таком количестве и таком бюджете?))

29 October 2013, 13:47
avatar

Армянские сказки говоришь...)))

29 October 2013, 13:55
avatar

Смотря какой стиль требуется) я бы с радостью взялась за это, это классный опыт и если работодатель гарантирует надежность я бы потратила время и отрисовала 51 картинку спокойно.

http://illustrators.ru/users/id59743/portfolio

29 October 2013, 14:03
avatar

http://illustrators.ru/illustrations/565853

29 October 2013, 15:40
avatar

насколько я видел внештатных редакторов и автономные редакторские группы, они сдают готовый продукт, за который вся группа в лице редактора получает абсолютно конкретную сумму от издательства.

собственно исходя из нее начинается проект.

а как эта сумма распределяется внутри группы, решает редактор

мой вариант: сумму поделили не в пользу художника, конечно издательство видимо тоже выдало не столько сколько хотелось бы, но крайним окажется иллюстратор

иначе эту головокружительную сумму я объяснить не могу

29 October 2013, 16:42
avatar
Надежда Печникова
Владимир Юденков
0

Полностью Вас поддерживаю,именно так и строиться ценовая политика ,и в итоге цена за работу художника.и редактора снимают хороший куш на таких армянских заказах (хотя армяне мне и очень симпатичны.).

29 October 2013, 18:42
avatar

Уважаемые коллеги,начинающие художники,если вам так нужно разнообразное портфолио,дело конечно Ваше, как его наполнять.Мне искренне жалко вашего потраченого времени и таланта. Нужны иллюстрации сказок-найдите несколько любимых сказок -разных национальностей и нарисуйте п1-2 иллюстрации к ним- будет вам и радость от работы ))) Совсем не обязательно рисовать 50 шт,что бы всех убедить ,что вы мастер,иногда ,достаточно и одной. Я без злобы пишу. Но кушать все-таки надо,правда?Даже если 1 иллюстрацию в день,не знаю какое там требуеться качество, это полторы курицы.Это в Белорусии-у нас куры по 3$ кг. Я вот,семью не очень накормлю.. я опускаю другие расходы. ... Обидеть никого не хочу.понимаю у всех свои обстоятельства,я призываю к здравой логике, и только.

29 October 2013, 18:53
avatar
Елена
Надежда Печникова
0

в Беларуси (Белорусия это трасянка)

29 October 2013, 20:25
avatar

Согласен, цена должна быть как минимум 50 т

29 October 2013, 22:37
avatar
Никитин Сергей
Саша Блосяк
0

Нолик забыли. 10 тысяч за иллюстрацию. Умножаем на 50.

29 October 2013, 22:43
avatar
David GrigArt
Никитин Сергей
0

ты вообще хоть что то новое можешь сказать? либо таксистами своими грузит, либо нолики везде приписывает!

29 October 2013, 23:23
avatar

Водку ты пил точно не со мной. Сбавь обороты и не тыкай.

29 October 2013, 23:27
avatar
Ilya Esaulovpro
David GrigArt
0

Давид,вот заказчик,вот заказ...рисуйте!

29 October 2013, 23:27
avatar

30 October 2013, 00:02
avatar

минус заказчику за неадекватную цену.

или жадному посреднику... кто вас внештатных редакторов разберёт

30 October 2013, 00:10
avatar

-

30 October 2013, 00:16
avatar

бе

30 October 2013, 04:16
avatar

Демпинговать начинающим художникам, непозволительная роскошь ведущая только в одну сторону, на вылет из профессии.

Только успешный и очень опытный художник может позволить себе чуть снизить цену за счёт внутреннего резерва, имея свою стратегию чтоб заработать ещё больше, но ни коллегам ни заказчикам во всеуслышанье рассказывать не будет.

1 .то что новичок делает за три дня, опытный художник сделает за день, значит при одной и той же цене за картинку , за месяц он заработает в три раза больше новичка.

2.Зная систему работы издательств и припресс, опытный художник меньше переделывает и это тоже экономия на времени и трудозатратах.

3 имея опыт переговоров составления правильных договоров, обязательных авансовых платежей, опытный художник общается с заказчиком как равный и не подвержен кидалову.

4 Чем опытней художник тем большую базу он накапливает от постоянных заказов. Базу во всём, это и архивы, наброски зарисовки персонажи фоны , фотошоповские кисти, всё что угодно всё в пользу. Рабочее место освящение, провода разетки столы стулья преспособы, кисти краски бумага.... Новичку чтоб всё это было, покупать за деньги, а это минус из того же заказа.

И таких пунктов можно расписать множество, но как правило кто это проходил, цены не снижают, поэтому они и в профессии...

4666 страниц с иллюстрациями за семь лет существования этого сайта, начните с 4666й проанализируйте кто из старожилов остался на сайте каков их рейтинг чего они добились, попробуйте посчитать хотя бы в процентах сколько осталось в профессии

30 October 2013, 04:28
avatar

А демпинг тем временем делает свое грязное дело. Помню полтора года назад шквал возмущения вызвала цена от тысячи руб. за иллюстрацию. Сейчас цена 400 рублей не кажется дикой.

30 October 2013, 07:08
avatar

С кем вы пытаетесь бороться? со мной?? это же смешно, я такой же внештатник, как и вы, за работу свою в данном проекте получу, поверьте уж, существенно МЕНЬШЕ предлагаемых художнику расценок. И проект ни как не связан с армянской диаспорой, уважаемый Илья, везде, я так полагаю, вы видите воров и нечистых на дух товарищей. Проект - моя личная идея, возможность реализовать которую мне предоставило вышеназванное издательство, чему я очень благодарен. И не считаю, что издатель жаден или нечестен, он, в конце концов, дает мне, только выпускающемуся с ВУЗа редактору, возможность профессионального труда, что сейчас найти не так уж и просто. Я работаю практически за портфолио, необходимое на защите диплома, и, так сказать, для души. Конечно, при успешной реализации будет и оплата, но, повторюсь, цифры далеко не те, что вы там себе представили, думая о коварных алчных издателях и внештатных редакторах. От всего этого бардака в комментариях странно и грустно. Будто волки голодные напали, в жизнь бы не подумал, что от простого объявления на специализированном сайте может быть такая реакция... Будто я детьми торгую.

30 October 2013, 10:20
avatar
Sona Adalian
Тигран
0

Есть очень простое решение - уменьшить хотя бы вдвое количество иллюстраций. Нужно заказывать рисунки исходя из бюджета. А так, Вы просто рискуете получить неудачный результат. Лучше меньше, да лучше.

30 October 2013, 11:14
avatar

Тигран, а вы уверены, что с портфолио где будет эта книжка (с рисунками иллюстратора согласного работать за 400 р), вы защитите свой диплом?

Внешний вид книжки тоже влияет, правда? Картинки там, всё такое... на это тоже смотрят, перед тем как выдать вам диплом?

Вы оказались лоб в лоб с микробюджетом? Вам предложили шикарный вариант найти спонсора, который совсем рядом, и который с большой вероятностью выдаст вам необходимую сумму (= вы выберете адекватного задаче иллюстратора = получится гарантировано хорошая книжка+ваше портфолио = диплом, в котором вы использовали не совсем стандартный для редактора подход, и он успешно реализовался). Что мешает?

У вас бесплатный рецепт, bingo! Довольны будут ВСЕ!

Инвестор, преподаватели, издательство, вы, художник, дети в конце концов!!! Для кого же это всё, если не для них?

Что мешает?

30 October 2013, 13:05
avatar
Ilya Esaulovpro
Тигран
0

да почему воров?...армянская диаспора..самая крепкая из всех существующих в мире.Я ПОДСКАЗАЛ...как найти деньги.При чём тут воры?Ворами путь МВД занимается.Вы же сказали...денег столько сколько есть.Верно?

Ну я и сказал, а трудно, что ли ИЗДАТЕЛЮ найти? Если проект на для прибыли а для ...гордости.

Если для ПРИБЫЛИ..так тем более вам надо ХОРОШИЕ иллюстрации.А оин стоят как я указал.Вот и всё.

Никто с вами не борется.

Нет так нет.Просто иногда люди ходят вокруг да около,много говорят что денег нет..а деньги РЯДОМ.

30 October 2013, 11:32
avatar

Тигран, реакция на Ваше ценовое предложение на профессиональном сайте иллюстраторов Вас удивила? И Вы ни сном, ни духом не знаете сколько стоят иллюстрации для подобных изданий? И даже не интересовались, берясь за подобный проект в качестве редактора? Чудеса.... или пытаетесь схитрить?

Вот прайс http://illustrators.ru/posts/davayte-poprobuem-vyrabotat-obschiy-prays

Здесь названы весьма средние цифры.

А поскольку у Вас планируется подарочное издание, то цену увеличивайте минимум процентов на 50% ....

хотя зачем я это Вам пишу, Вы всё равно как на базаре будете с упорством искать пучок за пятачок (

30 October 2013, 11:04
avatar

можно примеры работ которые вы хотите видеть?

компьютерная графика или традишнл?

мое портфолио http://www.furaffinity.net/gallery/kiyamifox/1/

почта [email protected]

30 October 2013, 11:34
avatar

"незнание ОПАСНОСТИ рождает ГЕРОЕВ" (с)

Рассказываю неопытным художникам(и внештатным редакторам) как всё это выглядит на самом деле.

ГЕРОЙ художник рисует эскиз, НЕОПЫТНЫЙ РЕДАКТОР сообщает ему, что всё хорошо, но лица у персонажей не армянские,одежда не совсем национальная, и узоры неплохо бы скопировать вот отсюда(материал конечно предоставляется).ГЕРОЙ художник всё переделывает, утверждается эскиз, и вот иллюстрация готова в цвете.НО, тут неопытный редактор решает что всё хорошо, но издание у нас подарочное, и цвета слишком яркие(мрачные), неплохо бы довести до совершенства.

Опущу всякие возможные доделки/доработки. В конце концов иллюстрация принята. Ура!

А потом художник смотрит в календарь и понимает, что на создание требуемого шедевра у него ушла неделя.Делит 430 рублей на 7 и получает дневной заработок в целых 60 рублей.

Хорошо пусть на иллюстрацию уйдёт не неделя а 4 дня(меньше с неопытным редактором никак не получится), но зарабатывать 100 рублей день - всё равно за пределами добра и зла( и здравого смысла).

Удачи героям!

30 October 2013, 12:05
avatar

Слава героям .... и вечная память героям!

30 October 2013, 12:11
avatar
Ilya Esaulovpro
Дроздова Ольга ( Дроздовы О. и А.)
0

это не герои...это дебилы.

Самое глупое что...никто не думает перед тем как спорить.Никто не спросит...а почему вы считаете что за это не стоит браться?

Все считают своим долгом ..упомянуть

1 неприлично де ругаться профессионалам

2 профессионала найдёт хороший заказчик и поэтому ему надо тихо сидеть и ждать

3.Неужели все рисовать сразу за большие деньги?

4.А вы не рисовали за маленькие деньги?

5 а вы сразу стали профессионалами?

6 а если мне нравится тема..я что не могу порисовать?

7 заказчик назвал цену..чего спорить?

8 обсуждать заказчика..плохо

9 это не сайт а срачь сплошной какой то...я зашла(зашёл) думая найти здесь высокопарящих духовно людей а тут за деньги спорят..фи...разве это художники?

И НИКТО не спросит...почему с тем заказчиком меньше споров,а вот с тем больше? Чем они отличаются друг от друга?

Ну что скажешь?

Спасение утопающих..дело рук самих утопающих.

30 October 2013, 12:17
avatar

Илья, а мы должны сидеть по углам и питаться пойманными корочками хлеба , брошенными заказчиками, и мышами, прибежавшими на запах этой корочки )

А если серьёзно, то заказчику надо называть настоящие цены и объяснять что и по чём, а не сидеть и тихо молчать из страха, что о тебе плохо подумают. На других сайтах относительно цены и желающих просто крепостное право.

30 October 2013, 12:36
avatar
Arania
Ilya Esaulov
0

Нет, я лично когда начинала работать, рисовала 1 иллюстрацию за 100$ и на меньшие расценки не соглашалась. Это при том, что уровень мой был намного ниже, чем сейчас и цены на товары и услуги были гораздо ниже чем сейчас. Цена на иллюстрацию исходит из расчета: рыночная стоимость иллюстрации + ваш личный уровень, а не: "Предложу цену поменьше и обойду этим самым конкуренцию." Вы думаете, что если вы начинающий и сейчас вы рисуете за 10$, то дальше вам будут платить больше? Нет! Заказчик найдет других лохов, которые так же как и вы сейчас будут рисовать ему по 10$. Как говориться: "Пока на свете живы дураки...."

И что вы имеете ввиду под высокопарящими духовными людьми? Вы что считаете что художники одним вдохновением должны питаться?! Вы вообще еще далеки от реальности. Жизнь вас или научит или сломает.

30 October 2013, 15:03
avatar

Arania

30 октября, 15:03

Не понял, к кому сейчас обращались?

30 October 2013, 15:25
avatar
Arania
Ilya Esaulov
0

К демперам.

30 October 2013, 15:41
avatar
Mike Gal
Дроздова Ольга ( Дроздовы О. и А.)
0

...героям-геморроям

30 October 2013, 12:18
avatar

подобные предложения по работе сродни естественному отбору в природе -- демпер тихо умрёт от голода и его труп съест умирающая голодная семья... чем больше будет таких объявлений, тем больше демперов умрёт или уйдёт из профессии )... во всём есть свои плюсы )

30 October 2013, 12:31
avatar
Елена Атаева
Дроздова Ольга ( Дроздовы О. и А.)
0

Оль, достали сил нет - прутся в добровольное рабство и других за собой...

дальше матюги................................

ну любишь рисовать и люби себе

матюги..........................

что ж ты....

матюги......................................

всех топишь своим идиотизмом и самоуничижением

30 October 2013, 15:09
avatar

Тигран, Вы написали, что ведёте этот проект почти что на голом энтузиазме, тогда, может стоит поискать такого же энтузиаста среди выпускников-иллюстраторов. Вместе создадите что-то более стоящее при общей заинтересованности - ведь бывают очень интересные дипломные проекты у иллюстраторов, правда, времени это займёт поболее. Тем более, что тема интересная, при творческом подходе можно хорошую книгу создать. А здесь, в основном, иллюстраторы сформировавшиеся и заинтересованые в заработке: у них - это, понимаете ли, любимая, но профессия, которой на жизнь зарабатывают, чтобы себя и семью свою кормить. Поэтому Вам так много слов и написали в ответ на неадекватные расценки, чтобы эту мысль донести.

30 October 2013, 13:33
avatar

Тигран, не льстите себе, ни кто с вами не собирается бороться. Буковки пишут для неопытных иллюстраторов. Вы сами пишите что только начинаете как издатель, и выбор то у вас небольшой, или осваивать профессию всерьёз или торговать на рынке другим товаром...

30 October 2013, 14:36
avatar

здравствуйте.

мое портфолио: http://www.weblancer.net/users/Tihonova_Maria/portfolio/?affiliate=Tihonova_Maria

моя почта: [email protected]

30 October 2013, 18:38
avatar

"Начинающие" начинают и ... проигрывают.

30 October 2013, 21:41
avatar

Здравствуйте

моё портфолио: http://illustrators.ru/users/id76075/portfolio

почта: [email protected]

30 October 2013, 22:44
avatar

Добрый вечер, заинтересовало Ваше предложение, примеры моих работ можно посмотреть по ссылке http://illustrators.ru/users/blik89/portfolio.

31 October 2013, 00:18
avatar

Весело тут :)

Дорогой Пух... ой, Flameblast! Отрадно!

Отрадно видеть такого самобытного и уверенного не побоюсь этого слова "начинающего" :)

С чего Вы решили что Вы практически уже рисуете эти скрижали?

С Чего вы решили что "неопытный" редактор спит и видит Вас в исполнителях?

Вона тут сколько желающих :+)

Я бы вот посоветовал "неопытному" редактору ещё и приплатить из личных фондов чтобы Вы не дай бог не стали рисовать его заказ :)

Ни заказ, ни сказочные армяне и их армянские сказки меня не интересуют :))

31 October 2013, 09:16
avatar

добрый день!

мои работы: https://www.fl.ru/users/mimino

e-mail: [email protected]

2 November 2013, 19:39
avatar

Вот моё портфолио http://illustrators.ru/users/id76601/portfolio

почта [email protected]

4 November 2013, 13:33
avatar

Добрый день,коллеги-художники!..

ОСТОРОЖНО!!- изд-во " УЛЫБКА" ЭТО ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ!!-НЕ ТРАТЬТЕ ЗРЯ СВОЕ ВРЕМЯ!...

ИЗДАТЕЛЬСТВО УЛЫБКА КРАСНОДАР НЕ ПЛАТИТ ХУДОЖНИКАМ ДЕНЬГИ ,имея договор ,прекращая с ними работу на стадии почти готового проекта...в августе 2013 года при наличии договора не заплатили мне и еще 7-ми разным художникам...работающим над серией СКАЗОЧНОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ.

жалко,что поздно увидела это предложение...очень надеюсь.что никто не начал сотрудничество..

6 November 2013, 11:39
avatar
Mike Gal
Оксана
0

Спасибо, Оксана! Тоже надеюсь, что никто не успел вляпаться... И снова подтверждается необходимость постоянного ЧС для заказчиков.

6 November 2013, 11:49
avatar

Спасибо,Оксана,возможно,Вы еще успеете спасти кого-то из плена)))) :)

6 November 2013, 16:52
avatar

Спасибо Оксане за сигнал.

Но опытным людям здесь всё было видно сразу :)

По этому и стали предупреждать.

А демпинг... сколько я здесь на сайте, столько и вижу этот бардак "начинающих" идиотов.

Сколько же опытные художники предупреждают молодняк исходя их проф. опыта.

И каждый раз напрасно :)

Э.... так и куй с ними :)))

7 November 2013, 00:16
avatar

Оксана, спасибо, может Вам поверят

7 November 2013, 01:30
avatar

С радостью попробую, обращайтесь=)

http://www.behance.net/dubinushka

7 November 2013, 04:21
avatar
bc999
Лидия Томашевская
0

Вы хоть читаете что люди -то пишут.. Вам только что несколькими постами ранее сказали - издательство кидалово, а вы все туда же.. вот не понимаю таких

Я даже про демпинг не говорю, просто тупо не платят же деньги, зачем предлагать О.О

7 November 2013, 18:54
Упс

Only users with premium accounts can
send messages to the customer